I find you

А пока я промолчу, перед тем, как сотни слов произнесу 
Кружку чая заварю, всё во круге разнесу, вверх дном переверну 
I'm fine, I find you 
Я тебя хоть как, так и так найду мой потенциальный друг 
На закате пусть, теплом из уст обрадую, держи гарантию 
Известным стать бы, звездой сиять, ваш кругозор ласкать 
Саша, всё же это - наше прожитое нами, наша память - завещаю!

Ставлю пунтос суспенсивос P.S. 
Ты только помни, что я тебя Любил по настоящему 
Со своей жизнью прощай, прощаюсь, не случайно, не без странностей 
Так и надо, всё по правилам, всё поправил я 
Скорая помощь летит по трассе с мигалками 
Безнадёжно, она не успеет, ни чем помочь 
Мигает, для вида, неполадки в механизме 
Взлетел удачно, не успешно приземлился 
Турбуленция, упал, разбился 
Засёк время, на время выжил 
Дал сбой секундомер, некоторые оценили по достоинству 
Стереотип, в бокале GIN с тоником, сигареты Marlboro light 
Припарковался к столику, у бара, с лёгкой переносимой болью 
Причём один крутил опровержимые мысли, о бытие, как быть, как найти компромисс с людьми разных слоёв 
Не пытайся понять, я это делал за вас 
Накапливалось, а потом думал, что в бульон попал 
Катастрофа 
Самолёт потерпел крушение 
Пишу тебе заявку за раннее был сном подавленный 
Не непередаваемое, порванное, проданное 
Вином залита вина заглажена, стерва продажная


Рецензии