AsNova corporation SaSha

Я, всё окончательно решил - крикнул зов души
Приворожила, переворошила, пришила, отшила
Твоё - моё маниакальное влечение, с ускорением мышления, вплоть до забвения, обо мне вспомнила намеренно
Страх в глазах у пленника, миллениум
Я принц - Ты королева
Побледнел от красоты твоей, переболел и это - было нечто
Ты мне помогаешь жить и что - то делаешь, что - бы тобой дорожил!
Обладаю данными It's real
Синтаксис, в области сформулированного личного бизнеса
Мade на совесть и, без стыда чисто, чисто отразил на чистый лист
Беспонтовый рыжий хитрый лис, раздался звонкий визг
Сюрприз!
Разнёсся свежий бриз
Не справедливо
Быстро покинул пределы средиземного залива Альмерия
Не предвиденное предотвратил
Не откликнулся, не сообщил It's real синтаксис, свист
Я гуманист, натуралист и обречённый оптимист, повысился риск 
Как опасно стало в мире жить, скорее выжить 
Ажиотаж, а как же 
I'm from Russia 
AsNova corporation SaSha


Рецензии