16. 01. 2012

16.01.2012
Погода была пасмурная, ну да, я тебя ждал
Пирожки, с капустой испечь обещал
Но ты не приехала, дома наверно осталась?
В теплой кроватки, сто пудов весь день провалялась
А может быть там где - то, с кем - то развлекалась?
А я ждал свою ласку...

Дождик пошел не напрасно, мы не встретились, значит так и надо
За то сегодня, карандашом, пишу тебе стихи по формату
A четыре черкаю от души
Пишу, о страсти, о пламенной Любви
Воспоминания, сердце моё терзают, счастье в душе, в лапту играет
Два смысла в одном говорит о чём - то...

16.01.2012
Погода была пасмурная, не ясная, дождливая
Каждую микросекунду мы друг к другу на шаг ближе
Я не виню обид, так вышло, может дождик помешал, а может кто - то выше?
Я не гоню философию, просто меня посетили какие - то лирические мысли

Любить тебя, порой становиться грустно
Ты как вольная птица, как вольная воля, как дикая кошка, которая прыгает, без разрешения по чужим окошкам
У тебя твоя жизнь, у меня моя, у каждого своя судьба
Прошу, пойми одно, что есть на белом свете
Кто, без ума в тебя влюблен


Рецензии