Развлекушки-нескладушки

1. Ты постой, постой, красавица моя…
        Ты по сто и я по сто, красавица моя…

2. Средь шумного бала…
        Я тихо шепнул тебе на ушко. А что – не помню…

3. Во поле берёзка стояла…
        Стоять она стояла, пока не спилили…

4. Во поле берёзка стояла…
        Во поле чудес барабан стоял…

5. Не пой, красавица, при мне…
        Лучше станцуй животом…

6. Что ты жадно глядишь на дорогу…
        Инспектор ГИБДД! Будь добр к водителям!

7. Не уходи, побудь со мною…
        Песня застольная бракоразводная.

8. На заре ты её не буди…
        Дай ей хоть утром уснуть!

9. Ты меня не буди, не целуй горячо…
        Мы чо, только спать будем?

10. Ах, какая женщина! Глаз не оторвёшь…
        О Боже, какой мужчина! Я хочу от тебя сына…

11. По диким степям Забайкалья…
        Достали меня эти зэка (Забайкальские Комсомольцы)!

12. Я вам пишу, чего же боле…
        Я послала… эсэмэску этому чму Боре.


Рецензии
Развлекушки-нескладушки - замечательные!

В них не только юмор, но ...и наука для читателей!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ ОЛЕГ!

С Уважением

Александр Андриевский   23.11.2016 15:49     Заявить о нарушении
Трудно представить, какими были бы развлекушки-нескладушки, если были бы складушками:о)))
Спасибо, Александр, за отклик и добрые пожелания!
С теплом.
Олег.

Олег Маляренко   24.11.2016 12:12   Заявить о нарушении
Уверен, что они заставили бы улыбаться читателей!

С уважением

Александр Андриевский   24.11.2016 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.