Мать - одна ночка. Глава 356

Поезд остановился. Все вышли, я вышла. Все пошли, я пошла с потоком людей на вокзал, вышла, оказалась на площади. Там было много людей и много такси. Подскакивали частники, предлагали подвезти. Куда? Куда подвезти? Да, надо мне, на Добрынинскую девять, там лежит билет до Гамбурга от моего, никогда мной, не виденного, жениха немца.

На такси не ехала, к частнику не села, но.., пока добралась до этой улицы, всё уже было закрыто. Нет, здание, конечно, нет, там заходили и выходили люди, кажется, это что–то было вроде большого учреждения, но кассы, что были мне нужны, уже были закрыты. У входа дежурил милиционер. Он мне объяснил, что кассы откроются только в понедельник.

Вот тебе и новость? Кассы и вдруг только в понедельник? Хорошо, что есть в запасе четыре дня. Странно, такое ощущение, что я уже здесь была? Я была в этом городе, я жила, ходила по этим улицам, мне всё знакомо, но, когда? Не всё конечно, но так знакомо, особенно там, где не новые дома, а уже довольно старые.

До боли знакомо, кажется, что заверни за угол и могу найти подъезд, дверь, ту, что была моим домом? Что это, что за ощущение такое? Со мной никогда такого не было? Что же это может быть? Я, как–бы вернулась домой, но за моё отсутствие тут всё перестроили? Стало обидно: пока меня не было, они тут всё перестроили, как нарочно, вдруг вернусь, и дом свой не найду.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/591


Рецензии