Мать - одна ночка. Глава 357

За плечом только лёгкая сумка, и мне здесь где – то надо прокоротать время, четыре дня. Где – то есть, где – то спать, не потерять документы, не потерять товарный вид – приехать в Германию и не упасть жениху в руки с видом бичёвки. Стою в метро.

Знакомо, всё знакомо, до боли знакомо. Может, я так часто в детстве, в клубе, перед сеансом видела в новостях это метро? Да, уж не так часто, в детстве, я могла себе позволить кино. Возможно, что моя память до такой степени сильная, что виденное однажды выдаётся за реальное?

Куда теперь? В отель? Надо мне наверх, из этого метро, просто поискать дешевый отель и туда. На пару дней. У меня всего сто долларов, это всё, что осталось от всего нажитого за всю жизнь. Это проданная библиотека, хрусталь, посуда, вещи, дублёнка, мебель. Остался, на полу лежать в углу комнаты матрац и моя квартира, что только перед отъездом выкупила в КЕЧи.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/594


Рецензии