Мать - одна ночка. Глава 358

Как получила приглашение из Германии, нет, вру, приглашение я не получала. Он хотел сделать, но я написала, что не надо слать приглашение. В это время они не доходили, крали, а где? То ли при осмотре писем ещё на границе, толи на почте, но, факт тот, что приглашения не доходили. Писала во все страны по всяким каталогам и купленным через фирмы адреса иностранцев. Мои усилия были таковыми почти три года.

Вроде бы уже руки должны опуститься, столько денег в никуда. Все за колбасой, а я на почту, почти всю зарплату пулять в фирмы сомнительные и меня всё равно не рекламирующие. Однажды мне приснился сон: я разглядываю, фото своё, сижу там такая странная, как испуганная и усики чёрненькие аккуратненькие. Где–то через недели две получила письмо от молодого немца, меня старше на год, с точно такими усиками на фотографии.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/601


Рецензии