Волшебное колечко

Вдруг вспомнила о колечке, которое осталось мне в память о родителях. Достала его из шкатулочки и увидела  свой отчий дом, родителей. Сердце защемило, захотелось непременно поехать  на родину, хотя бы на несколько часов побыть в квартире, где я жила, где прошла моё отрочество, юность и началась взрослая жизнь замужем.
 
Увидела папу, идущего с работы. А я стою на балконе и жду его.  Каждый раз радовалась встрече с ним. Он приносил в дом море любви и радости. Я как всегда с разбегу бросаюсь ему на шею и зацеловываю его лицо. А он говорит: «Дочура, роднулечка ты моя, я устал, дай мне раздеться, умыться. Потом расскажешь о своих школьных делах и подружках» . Я любила ужинать вместе с папой и любоваться им, самым любимым, самым добрым папой на свете. Его так рано не стало…

Увидела маму, мамочку мою родную. Вижу наш старый дом, нашу комнату нарядную. Здесь прошло мое детство. В кружевах и вышивках. Услышала мамины украинские песни и её певучий говор с украинским акцентом. Мама поет, я ей подпеваю. Вижу мамино платье. Она любила платья в клетку, строгие по фигуре. У мамы была очень красивая фигура до самой старости. Стройная, изящная с тонкой талией и широкими бедрами, она была очень привлекательной. Природа много ей дала: красивые вьющиеся волосы, чистую, гладкую кожу, ровненькие зубки. Такие красавицы – мои племянницы.  Мне она ничего не дала. Мама сильно переживала, называя меня дурнушкой. Чем  обижала. Она всегда говорила, что лучше бы я родилась мальчиком. Я как мальчишка гоняла на велосипеде, бегала, лазала на все столбы и турники. Занималась спортом. Я была папиной дочкой. От папы у меня красивые, добрые глаза, солнечная   улыбка и большое, любящее сердце.

Колечко оказалось волшебным. Столько воспоминаний вызвало. Будто дома побывала, родителей повидала. Только того старого дома теперь нет, его снесли, а новый дом теперь не мой. Мое, только  время, когда были живы родители в этом доме. А еще наш двор и клены, которые посадил папа, в год, когда мы переехали в новую квартиру.


Рецензии
Очень тронуло душу. Спасибо!
С ув.К.В.Загорулько

Максимилиан Покровский   27.05.2015 07:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Кирилл Викторович! Я рада, что Вам понравилось!

Нина Бочкарева   27.05.2015 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.