Мать - одна ночка. Глава 359

Что–то мистическое, что–то подсказало в голове – получится. Где–то во втором уже письме, или третьем, мне мой друг по переписке предложил встретиться, он хотел меня пригласить. На что я ответила, что приглашение не дойдет, и я приеду по туристической визе, а ты мне должен оплатить дорогу на любом транспорте, что посчитаешь сам нужным. Я всё продала. Это было начало лета.

Странно, я никогда не верила, да и до сих про не верю астрологам. Но всё же, через дом от меня живёт один хороший друг, бывший прапорщик. Теперь основатель школы астрологической во Фрунзе, Игорь, ученик и друг Павла Глоба. Пошла к нему, он что – то там занёс в компьютер, а именно мои данные и выложил как на ладони: Попадёшь в Германию только в середине сентября.

- Как в середине? Игорь, начало мая! Да меня он ждать не будет так долго? Не верю!
- Твоё право, но будешь там, в середине сентября, а точнее, пятнадцатого сентября.
Верить не хотелось и не поверилось, но известие это насторожило и испортило настроение. Но всё же, ведь буду там, так ведь?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/607


Рецензии