Всё из Ничего. Книга Четвертая. 0514

(Книга четвертая "КРУГ ПЯТЫЙ"
Глава четвертая "БУММБУ - ДРУГ МОЛОДЕЖИ")

И Сомбанту шли на любые уступки таковым, лишь бы удержать своё положение при Базиуки. А иначе же, тот же Сомбанту мог попасть и под дубьё своих «поданных» Бугаёв! И так пошло, что новый Лидер у Базиуки стал больше Буммбу делать под себя, чем Буммбу по своим «учениям». А Правитель всех Земель был во гневе, но ничего сделать не мог, ибо и войска путного не имел для наведения общего порядка. Но дальше выясняется тот факт, что Хуммор Ахаиддо вёл тайную политику в плане возрождения величия Ули-тару, давая поблажку всем Уликвай на Землях Тайхо, в честь планов освоения южных Земель. И времена новой Эры Руннустаи у Уликвай уже казалось, была не за горами, когда пришли дурные вести из «сердца» самой идеи возрождения, о массовых восстаниях в весях южных земель!? И вся политика Хуммора теперь летела к чёрту Ааба-Тусту под хвост! И Хуммор бросился выяснять обстоятельства провала Великой Идеи Ули-тару и обнаружил там, своих пресловутых грешников отправленных на запад через Море Дарцы-ази!? И как бы он не топал от гнева ногами, слюною брызжа, не мог не считаться с тем, каковыми стали лидеры в массах новых рядовых Улиххару - Барбури, Матагур и Митугай со своими поданными из Команд Плотов! Самое поразительное, что Улиххару перешедшие под эгиду нового Освободительного (от Рая) Движения, именовали себя как - Иззайзу!??? А потом выяснилось, что некие Магго-узи из Тайхо тоже оказались там!? Освободители, делились на три Лагеря – Барба-Мия, Мата-Той и Мууре-Дей. И Лидеры соревновались, у кого Иззайзу стали жить лучше, чем в бывшем «Раю»! Уже значительная часть Ули-даров, Воинов Хураддо (южные Земли Улиххадо) путём пленения или добровольно перешли под эгиду Освободительного Движения!!! Идея Движения у Иззайзу получила название, типа Нового Рая – Иззай-Доо и уже многие из Улиххадо, плясали под эту пластинку. Дурачить Монгродов, как негласно нарекли пришельцев с Моря, Улиххадо, оказалось не так уж и сложно, подстраиваясь под их пластинку. Тем паче, что последние задались целью улучшить жизнь самих Улиххару, не переча их Идее, а обновляя её! И тогда Хуммор Ахаиддо понял, что пророчество старого Беса сбылось! И пошёл на тайные переговоры с теми Улиххадо, что познали Монгрода. Если бы тех Монгродов не приняли от начала Ули-дари за Шарадуду (что-то типа Буммбу, для Базиуки) и не напали бы на них, и если бы Бурда Улих (Чёрные Братья) не стали маяться своей дурью не разобравшись, кто это такие, то Идею в оригинале можно было бы ещё развивать далее. Но Улиххадо мало, что толком поведали Ахаиддо, принимая Монгродов за неизвестных чужаков пришедших из-за Моря. А сам Хуммор не стал перед ними распаляться в собственной же промашке, послав тех на западный берег Моря. Ахаиддо решил, что Грехотатцы идя вопреки его воле, пошли не на запад, а решили скрыться на южных берегах не подозревая о новых Землях Хураддо. Но куда пропал ещё один из грешников Ибатути, он ничего выяснить так и не смог? И вот Хуммор Ахаиддо пошёл уже ва-банк, и для того ему соорудили большой шатёр, а он переоделся в некоего Великого Жреца от Уликвай, и по своим расчётам как самого сообразительного, зазвал через посредника Улиххадо, на личный визит – Матагура. И тот вскоре прибыл в сопровождении небольшого Отряда личных поклонников от бывших Ули-дари и прихватив Гайхора со своего Плота Мата-Той, раз с ним хочет говорить Великий Жрец от Иззайзу. Поначалу Матагур не узнал Хуммора под нарядом и хитрой большой шапкой Жреца. И Жрец, представившийся как Махадудо, вопросил Матагура, что того побудило на его великую борьбу, на сих Землях.
– «Однажды меня послал наш великий Хуммор, на освоение западных берегов Моря Дарцы-ази, даровав мне и Плот большой и команду к нему и даже изволил мне Гайхора, коий тут со мной присутствует. И пошли мы в сей дальний ход, дабы исполнить волю высшего Правителя. Но Гайхор не знам был с Духами Моря и крутило нас по-разному, и Монстры морские кружили вокруг нас, пока не принесло нас к сим берегам не обетованным. И Гайхор меня заверил, что сии берега являются истыми берегами запада от Моря Дарцы-ази. И было нас послано четыре Плота с четырьмя же Освоителями, одним из коих я и являюсь. И узрев тут народ, каков нарёк я его как Иззай, что значит – западный. Однако местные Воители нас привечали отнюдь не пирогами, но тумаками. Но и мы не лыком шиты, и раз была воля Хуммора нашего на освоение, то иных помыслов мы и не имели, а потому показали местным воителям варварам, что значит Воином быть, когда надобно! И те бежали от нас с воем! Тогда местные на хитрость пошли, и те, что Бурда тут какая чёрная, нас зельем хитрым пичкать начали и после, усыпив к шестам, повязали, и допросы чинить нам стали! И как они нас за варваров выдать силились, что тем и Хуммора нашего Великого, нас пославшего, тем же срамить! Но как чары зелья с меня спали, то я показал им, как верёвки их пут непрочны от плеча моего раззудалого и раскидал я Бурду сию по стенам хижины варварской! И сотоварищей своих высвободил от пут. И тогда в Дебрях найдя покой и отдых, увидели мы одного Бугая Иззай из местных и пригласили его на огонь и пищи угощение, и поведал нам тот о том каков тут идиотизм варварский творится, и как простого Бугая местные великие идиоты, строя как каков для ирода, притесняют. И невзгодовало моё сердце истого Базиуки при таких делах, от Ааба-Тусту! И призвал я его освободить сии земли, от напасти сей нечестивой от Ааба-Тусту! И тем соразмерно с волей Хуммора нашего Великого миссию исполнить! И местный Иззай сам увидел в нас волю от Бога и порядок праведный и сам же нам показал, как от нечестивой Земли сии высвободить! И тем мы и волю Хуммора исполнили и добро для местного Иззая сотворили, ибо нас ходоков-то мало было, но воля Хуммора нам всегда как солнце в пути и целях светила! И встретил я тут и других ходоков наших с той же целью во имя местного Иззая упоённых и лишь одного из братьев посланных на запад тут не узрел ещё, но верую придёт и он до нас в семью единую. И по всем признакам тут и власти, и жрецы, и воители идеям Ааба-Тусту рьяно служили! Но Богов Небесных воли и Хуммора нашего – Ааба-Тусту не одолеть! Вот и сказ весь мой!».
Подивился Жрец Великий Махадудо, речам Матагура, не намёка обману в них не узрев. И понял тайно Ахаиддо, что сами же его ставленники на сих Землях бестиями во имя собственных задниц поблажек, тут каверзу из Великой Идеи понаворотили! И народ местный разгневали на супротив себя же, чем Мореходы-грехотатцы и воспользовались, ума не прилагая, зато силой недюжей обладая! И Хуммору не сном, не духом не изменили, лишь только его восславляя! Вот же, как в собственный капкан Хуммор Ахаиддо и угодил! Ах, Бес старый, это он всё накаркал да провернул! Однако того, что уже свершилось не поворотишь вспять, а надо сию ситуацию себе же на пользу перевернуть. Так думал тайно Ахаиддо-Махадудо. И решил, что лучше Правителей на Землях Хураддо, чем сии Увальни-Дубинушки тупоголовые и не придумать, хоть пляши и радуйся! Но надо их постепенно в правильное русло направить и они своими руками величие Руннустаи и возвернут!!! Жрец Ахаиддо-Махадудо от мыслей таких радужных чуть не запрыгал от счастья, но субординация, мать её кота Мурзи ети, ему сего не дозволила. На том он, возвеличив мудрость некоего Хуммора, с Матагуром и распрощался, обещав тому сделать его Великим Правителем всех сих Земель!

  …Однако на Олимпе ныне голову ломали, как с такой раскладкой на Диотранце теперь кашу варить, что достала и Реститора с его же экс Ули Вукки. Один лишь Аксён заявил, что Базуки сами безо всяких там сопливых разберутся, и старый Боливар ядрёности своей былой не растерял. Так что караул тут кричать неча! И тут-то и прибыло известие от бессменного оператора по Диотранцу Дианы-Деи, о том, что Ибатути, он же неизменный «сачок» Чёрта Аксёна под псевдонимом – Глыба (ныне как Глыба-3), достиг западных не обетованных брегов Моря Дарцы-ази!!! Тройка – счастливое число от Бога, и число самой Фортуны. Однако «сама фортуна» Фея Эмма-Лиза оттого не расцвела и ей сам Свет кот Барч, расцвести помочь грозился! И тут вспомнили идею о создании ещё одного Племени - Инкудзы! Ибо в ближайшую пятилетку (тысяч лет) походов на запад более, похоже, не намечалось, из-за проблем же свалившихся на голову буйну что Базиуки, что Уликвай. С Феей же проблема открывалась актуальней и острее, ибо из-за дефицита любви на Олимпе, Эмануэль становилась всё наглее, и никто не хотел, чтобы этот утонченный сказочный дух атмосферы Олимпа канул в лету, когда Эмма-Лиза обратится в некую бытовую стервозу! Эмпатия росла вместе с эмоциональной раздражительностью, чем в более тонкие слои психики проникали Нонсы, хотя, внешне неся показную грубость. И новая система Трапеции Крыши Мира побуждала Нонсов вникать всё в новые и глубинные слои состояния психики и Эмпатии. Вербальность уходила более в грубое состояние, а не одухотворённость Нонсов. И Нонсы становились всё более – нонсенсом. Баренц не стал сидеть оператором на «пульте» Трапеции, а создал при помощи Треча и Окаса новый Пространственный Модуль коий нарекли тёмной птицей Кондор. И теперь курировал от Точки Гипорастрасса - Ансорт. С того создался новый некий крест, где Гипорастрасс – Кондор была вертикальная палка креста, а Уфо – Паук горизонтальной палкой.


Рецензии