По ниточке цветной. Золотой ключик

Ивочка с удовольствием посмотрела на проделанную работу, вздохнула.Время ... оно бежит так быстро , бег его неумолим , а ещё столько дел!
Ивочка вымыла руки, наспех сьела румяную корочку хлеба , попросила Ихтиандра договориться со знакомыми дельфинами о помощи  и стремглав понеслась к морскому домику черепахи Тортиллы.
- Здравствуй , бабушка!- звонко поздоровалась Ивочка.
Старушка заулыбалась, заспешила ей навстречу, опрокинула большую  старинную вазу с болотистыми камышами и лягушки весело запрыгали в разные стороны.
И девочка , и старушка весело рассмеялись , собрали лягушек , камыши , всё водрузили на место , сказали хором :
- Всё так , как тристо лет тому назад !- и снова рассмеялись.
- Бабушка , я пришла проститься,- сказала Ивочка с нотками вины и мольбой о прощении  в голосе.
- Девочка моя , я сама была такою тристо лет тому назад, - понимающе ответила ей черепаха Тортилла.- Я хочу сделать тебе подарок.И она протянула девочке маленький золотой ключик.
- Бабушка , это тот самый , из сказки?
- Нет, Ивочка! Порой персонажи сказок живут отдельной жизнью от тех историй , которые придумали для них писатели.Я раздарила за свою жизнь два сундука золотых ключиков и считаю, что моя жизнь прожита не зря.Эти ключики открывают счастливые двери  и ты , девочка моя , будешь обязательно счастлива!
- Спасибо , бабушка!- Ивочка расцеловала старушку в обе щёки.
Они посмотрели друг на дружку  внимательно и ласково, и сказали хором:
- Как тристо лет тому назад! И рассмеялись.
И Ивочка умчалась дальше , только мелькнул  её серебристый хвост...

продолжение следует...

R&R

18.07.2013г


Рецензии