Не гони меня, не гони

Не гони меня, не гони
Дай весной с тобой насладится
Прошепчи в ночи слова любви
Зацелую губ твоих зарницы.

Не гони меня, не гони
Поделись со мной своей весной
Мне остались осени лишь дни
Видно вскоре встречусь и с зимой.

Не гони меня, не гони
Отведи печаль мою и скуку
Возверни любовь мне, возверни
И не дай вновь испытать разлуку.
******************
Звёзды чужие падают вниз
Чей-то судьбы исполняя каприз
Наша звезда воспарит в небеса
Лишь о любви прошепчи мне слова…






Некрасовка.   11.05.15.


Рецензии
Графоман ! Супер! Саныч, побыл графом, побудь и графоманом.
С улыбкой!

Чеслав Счесни   12.05.2015 11:39     Заявить о нарушении
я уже почти год, как графоман и меня это не тревожит

Валерий Гурков   12.05.2015 11:53   Заявить о нарушении
на самом деле поэтов современных можно по пальцам считать, все остальные просто графоманы, чтобы они о себе не мнили )))

Валерий Гурков   12.05.2015 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.