Мать - одна ночка. Глава 364

Сначала поменяла деньги на доллары. Как я их меняла: в это время вдруг пропали объявления в газетах, что меняют рубли на доллары. Меняют в городе возле рынков, на площади центральной, но уж столько историй наслушалась, как фальшивки подсовывают. Я никогда не видела иностранных денег, никаких.

Меня обмануть и оставить действительно ни с чем, у нечестных людей, были все шансы. Менять надо, надо и всё тут. Иначе, дальше никуда. Это оказалось самым простым и быстрым. Я нашла газету нескольких дней раннего выпуска. Набрала номер объявления об обмене валюты. Ответила женщина, по голосу уже преклонного возраста.

Я ей честно рассказала, что поменять надо всего сто пятьдесят долларов, это всё, что нажила и продала. Что еду к жениху в Германию и без валюты никуда. Она мне дала адрес и сказала: там тебя встретит мужчина, по имени Саша, просто скажи, что от Нины Ивановны и всё, он поменяет.

Взяла я в большую сумку огромный кухонный нож, и уговорила одну из своих подруг, пойти со мной по этому адресу. Открыл довольно молодой мужчина калитку собственного дома.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/633


Рецензии