Мать - одна ночка. Глава 365

- Здрасьте, Вы Саша?
- Да.
- Я от Нины Ивановны, мне деньги на доллары поменять надо.
- Но, сейчас нет валюты, совсем нет. А сколько надо?
- У меня получатся, по сегодняшним расценкам, всего сто пятьдесят.
- Что, ну, заходите, я думал тысячи, так я сейчас?
Мы зашли в первую комнату, он пошёл в другую и принёс сто пятьдесят долларов.
- Вот, держи.
Не считав мои деньги, положил себе в карман.
- А откуда Вы мою маму знаете?

- Это Ваша мама? Я позвонила ей по старому объявлению, у неё сейчас нет долларов, сказала, что у меня денег ровно на сто пятьдесят, а у Вас эта сумма может быть. Так вот они какие, доллары? Я их никогда не видела, но почему–то знала, что мужик нарисован, а не их Белый дом.
- Признайся честно, нож в сумке?
- Да, а откуда знаете?
- Большой нож?
- Кухонный.
- Ну, артистка, по глазам страх увидел. Правильно, молодец, к мафиози идти и без ножа, это не по-мужски.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/638


Рецензии