Мать - одна ночка. Глава 366

Я нашла туристическую фирму по объявлению в газете. Нашла этот дом среди частных домов, какой – то маленький, старенький, подозрительный. Но, уж если сказала: хоп, - то надо прыгать. Зашла в дом, там было три мужчины, тоже не совсем внушающих доверие.

По-видимому, дружки открыли только что фирму туристическую и набирали туристов на свои поездки. Да, они уже установили в Польшу поездки, то есть «челнокам» открывали визы в Польшу. Но, в Германию им пока доступа не было, а я этого не знала.

Взял у меня один из них деньги, все сто пятьдесят долларов, взял паспорт, положил во второй комнате в сейф всё и, закрыв сейф, сказал:
- Вот вам расписка, что деньги у нас в количестве сто пятьдесят долларов оставили и ждите нашего звонка, как виза будет готова, так позвоним.

Через месяц позвонила сама, виза не готова. Ещё прошёл месяц, опять виза не готова. Пошла к ним сама, показала расписку, что деньги у них и заявила, что им не верю, хочу деньги назад и мой паспорт. Паспорт отдали, а деньги сказали, что вернут, когда они у них будут. Причём ехидно все заулыбались. Того, кто был кассиром прошлый раз, его не было.

Меня обманули, у меня забрали все, и Германия моя мне не светит, остался одни матрас посереди комнаты и одеяло с подушкой, всё….

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/643


Рецензии