Мать - одна ночка. Глава 367

Сами ноги почему–то привели тут же, к Саше, к сыну Нины Ивановны, к этому мафиози с красивым очень лицом Игоря Талькова и добрыми смеющимися глазами. Всё ему рассказала.
Он попросил немного подождать. К его калитке постоянно подъезжали и уезжали машины, с какими–то мужчинами крепкого телосложения, потом этих мужчин назовут в народе крутыми. Машины тоже одна красивей другой.

- Вы такой молодой и уже бос у них?
- Да.
Не знаю, почему, но вдруг этот авторитет, мне, совсем незнакомому человеку, открылся.
- Дядя мой начал это дело: валюта, бриллианты, яд гюрзы. А сейчас он в Америке, тоже без дела не сидит. Мне передал дело здесь.
- Саша, будьте осторожны, дай Бог, чтоб вам свои же в спину не пальнули.
- Сколько Вам лет, Таня?
- Тридцать пять.

- Мы с Вами ровесники. Я тоже Вам желаю, чтоб в Германии всё у Вас получилось, всё было хорошо. Сейчас, подъедут ребята, и всё уладим.
Подъехала машина тут же, как он это произнёс. Он подошёл, открыл дверцу, что был впереди пересел назад и я села рядом с ним. А Саша сел возле водителя.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/648


Рецензии