Мать - одна ночка. Глава 368

Зашли они в дом, зашла я. Все такие мускулистые, такие спортивные, Саша только был нормального телосложения. И я среди их, такая малюсенькая, худенькая. Встали все тут же по разным углам. Саша и я стояли в дверях. Заговорил Саша:
- И так ребята, вы попались. Сейчас убить, или шанс дать?
Те все встали, и вид у них был провинившихся пацанов.
- Извините, мы сейчас же всё отдадим, мы сейчас всё ей отдадим.

- Конечно, отдадите, куда Вы денетесь? И так, ещё один такой случай, и камня на камне не оставим, а Вас найдут в лесу с отрезанными головами. Понятно?
- Понятно, извините, такого больше не случится, никогда.
- Мне подали сто пятьдесят долларов, и мы уехали. Высадили меня в центре города, и поехала эта шикарная чёрная машина дальше. Я стояла победителем, а в руке моей были крепко сжаты мои доллары.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/650


Рецензии