Мать - одна ночка. Глава 369

Нашла я тоже по объявлению, другую туристическую фирму, это три женщины: одна мать и две дочери. Я зашла в кабинет. Старенькая женщина сидела за одним столом, молоденькая за другим и за третьим столом сидел мужчина уже в годах. Я честно им рассказала, куда еду, к кому и зачем? Что, вряд ли вернусь и виза мне нужна в Германию к жениху. Они с интересом посмотрели фото моего жениха, письма, даже стали гадать, что в переводе значит с немецкого фамилия моего будущего мужа.

Они мне вернули всё назад и, улыбаясь, мило сказали:
- Не можем, мы открываем визы только мужчинам, что едут в Германию за машинами. Это гарантия, что они вернутся. А вы, вы ведь не вернётесь, это понятно? Нашу фирму сразу же аннулируют, посольство немецкое в Москве нас больше не примет.
- Я обещаю, я Вас всех там замуж выдам, всех и Вас и Ваших родных, подруг, знакомых, соседей. Я буду там давать рекламу.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/661


Рецензии