Государственная пошлина за регистрацию изобретения

Государственная пошлина за регистрацию изобретения

Этот материал написан неточно. Юридически безграмотно. Неверно.
Здесь я просто пытаюсь передать СУТЬ происходящего, а если точнее, НЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО.
Считайте это письмом на самый верх.
Письмом к Богу.
Или к самому Владимиру Владимировичу.
Понятно, что ни тот, ни другой не прочтут.
Не заметят.
Не обратят внимание.
Но меня сие уже не касается.
Я сделал всё, что мог.
Обращался?
Вот – обратился!
Письменно?
Вот – видите сами: письменно.
Итак, к делу.
До 1983-его года я работал на двух великих комбинатах: Соломбальском лесопильном – крупнейшем в Европе! –и на Соломбальском целлюлозно-бумажном. Тоже крупненьком.
На лесопильном пилили бревна и получали доски, опилки и щепу.
Доски шли на экспорт, а щепа и опилки шли в варочные котлы целлюлозно-бумажного комбината и там превращались в заготовку для получения бумаги, целлюлозы, картона…
Работая обычно в две смены я получал около трехсот рублей в месяц. Этого катастрофически не хватало и я обнаружил в себе способность изобретать. Сделаешь маленькое изобретение, оформишь его как рационализаторское предложение и получаешь двадцать рублей прибавки к жалованью! Мне эта система очень даже нравилась. Двадцатку сверху я имел чуть не каждый месяц, а пару раз и по сороковнику получилось!
В общем это был какой-никакой прикорм. Тогда водка стоила два рубля восемьдесят семь копеек, проезд в трамвае - три копейки. В общем двадцатка – это были серьёзные деньги.
В те годы я подал было заявку на изобретение мерцающих шахмат и даже посещал Госкомитет в самом центре Москвы, с видом на памятник Дзержинскому.
Но заявку мою тогда отклонили.
Как я понимаю – неправомерно.
Но это – другая история.

Прошли годы.
Процедуры оформления патентов на изобретение приобрели у нас законченные организационно-правовые формы.
Нынче все начинается с Договора о неразглашении и далее по нарастающей.
А расценки нынче такие: регистрация заявочки – 850 рублей.
Да потом еще по сто рублей за каждый пункт перечня существенных признаков…
Да за каждый год еще по 850 рублей.
Да за перевод на промышленный образец – 1650 рублей…
Голова идёт кругом от этой цифири.
Живя одно время в Киеве, я сунулся было там, а мне предложили без экивоков проплатить три тысячи гривен – я таких денег отродясь в руках не держал!
И здесь тоже требуются денюжки!

А что это означает на практике?

А сие означает, что не надо соваться в калашный ряд, если сивым рылом не вышел!
Не надо поддерживать разговор, если бабла при себе не имеешь!
Не изобретай, падла, если нищ!
Вот и сижу в глубокой, извиняюсь, твёрдокаменной нише.
Не высовываюсь.
Никому мы не нужны.
Ни я.
Ни мои, извините за это слово, изобретения!
Стыдно сказать!
Так и не изобрёл я способа заработать средства на право изобретать.
Умишком, стало быть, не вышел.
А сколько ещё нас таких горемык по Руси обретается!
Но не изо…


Рецензии