Мать - одна ночка. Глава 370

Молоденькая заулыбалась, она окажется Мариной.
- Это интересно и идея, тем более что мы все не замужние. Мама моя вдова, а я и сестра старшая не замужем. Но, как – то всё это больно уж похоже на фантастику?
- Да что Вы, никто не верит, все дурой называют в глаза уж пару лет, я ведь еду, ведь уже на пол пути, почему нет? Это всё реально, надо только верить.

Мужчина, что сидел за третьим столом всё это слушал и наблюдал, но в разговоры не вмешивался. Он попросил меня подождать в коридоре и не уходить. Я думала, что он говорит о своих делах, что надоело ждать и слушать меня. Потом, через года примерно два, мне Марина, выйдя, по моей рекламе, замуж в Гамбурге, расскажет, что это батюшка из русской церкви и попросил он тогда их, мне помочь.

- Этот батюшка не был у нас года три, а тут вдруг зашёл и сидит, как ждёт кого, просто сидим и ни о чём говорим. Тут вдруг ты заходишь, и обещать стала «горы золотые». Вышла ты, а он говорит, просить стал, чтоб помогли тебе. Риск конечно, но он нас уверил, что эта кроха исполнит всё, рискуйте, надо. Мы с мамой решили всё же подумать и всего лишь попросили тебя оставить нам телефон.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/668


Рецензии