Мать - одна ночка. Глава 371

Когда я открывала дверь квартиры, разрывался мой телефон, он звонил и звонил. Я подскочила:
- Ало.
- Танечка, Это Марья Михайловна, Вы у нас только что были. Сейчас же принесите нам Ваш паспорт, фото на заграничный паспорт и тридцать долларов. Марина поедет через неделю в Москву открывать визы, постарается открыть визу Вам, но нам нужно за эту неделю Вам заграничный паспорт сделать? Так что, чтоб завтра к обеду всё было.

- Как, у меня нет ещё фото?
- Сейчас ещё пять, постарайтесь, чтоб завтра было готово, переплотите и уговорите, завтра всё понесём в ОВИР. До обеда надо в ОВИР всё сдать, после обеда не принимают.
Я побежала к фотографу, и он сделал фото, что удивительно, пришлось немного подождать и всё. Фото у меня в руках, завтра же в девять отдам Марине. Но.., как глянула на фото.., да это то фото, что видела во сне, но там были усики, а здесь не было. Такая же встревоженная и в той же кофточке. Да, это фото было во сне!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/674


Рецензии