Мать - одна ночка. Глава 373

Идёт мне на встречу мужичёк среднего роста, одет в чёрный костюм, в галстуке, подвыпивший, идёт не спеша. Ни куда не торопится, я к нему. А он, вместо того, чтоб показать путь и дальше идти, начал задавать вопросы:
- А откуда Вы?
- С Фрунзе, его только что в Бишкек переименовали.
- А – а, значит, гость Вы наша киргизская?
- Почему Ваша?
- А Вы побудете у меня, ладно?
- Почему у Вас?
- А вы знаете, сколько стоит отель в Москве?
- Сколько?
- Много, у Вас таких денег не найдётся.
- А вдруг?
- Одна ночь в отеле стоит сто долларов, и это я говорю про дешевый.

- Да Вы что?
- Ну, то–то же, ко мне?
- Нет!
- А где Вы будете до пятнадцатого ночевать?
- На вокзале.
- О – о, голубушка, там, таких как Вы только криминал и ждёт, чтоб без денег, вещей и документов оставить.
- А у Вас есть семья?
- Нет.
- Как я к вам пойду, человек с улицы, а вдруг Вы маньяк, возьмёте и меня убьете?
- Человек с улицы, это пока Вы, похож я на маньяка? Похож?
- Маньяки все такие, хорошо и добренько выглядят.
- Вам повезло Татьяна, Вы попали в руки порядочному москвичу, я Вам обещаю, я Вас пальцем не трону, хорошо?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/680


Рецензии