Мать - одна ночка. Глава 374

Мы сели в электричку и куда-то ехали. Одно мгновение я всё же раздумала и выскочила, он за мной.
- Ну, что вы Таня? Я – начальник строительного управления, сегодня объект сдали, вот я и выпил немного с коллегами. А так, я и не пьющий. Мы строим много этажные панельные дома. Поедем ко мне?

- А где ваша семья?
- Я уже шестнадцать лет, как разошёлся, жена ревновала сильно, хотя я ей не изменял. Сын сейчас есть семнадцатилетний. Но, мать его настроила против меня и он со мной общаться не хочет.
- Как вас зовут?
- Вася.
- Вы старше меня и вдруг Вася? А отчество?
- Зовите Вася. Сколько вам лет?
- Тридцать пять.

- Я вас старше на шестнадцать лет, это не разница для мужчины и женщины.
- Что–о-о, это вы на что намекаете? Я к жениху еду! В Германию и вдруг, мужчина, женщина, на что намекаете, а.., Вася?!
-Ни на что, я же вам пообещал, поклялся, что не трону. В понедельник заберём на Добрынинской ваш билет, и во вторник улетите.

Вышли из метро и шли по широкой улице, зашли в переход, перешли на другую сторону.
- Это Варшавское шоссе, скоро придём.
Зашли через арку в ограду, все дома одинаковые, с красного кирпича, многоэтажные. Зашли на четвёртый этаж, Вася открыл дверь ключом. Под звонком были ещё фамилии написано и к кому сколько звонить. Прошли в комнату напротив. Квартира оказалась четырех комнатная. Вася занимал самую большую комнату.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/687


Рецензии