Alkona - 083

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Симка тут же пристроилась к нему стоя рядом почти вплотную, -
– «Зато я тебя люблю... как друга! Поласкай меня Алька, я хочу чтоб твои ладошки гладили моё тело. Тебе всё можно, ты настоящий мальчишка и друг, а не ловелас там какой или распутник».
Её комплимент звучал несколько смешно, но в одном Симка призналась сразу, - она хочет его и готова из-за него, пойти против подруги. Может это и называется – девичья честь? Но Алька не стал ломать голову такими понятиями, а просто обнял рукой её стан и стал поглаживать по её бедру, и она страстно вздыхала и прижималась к нему грудью. И потом расстегнув блузку, распахнула её и спустила с плеч назад и выпустила из-под узкого лифчика свои груди. И Алька больше ни с чем не спорил, Симка жила в натуральных переживаниях и чувствах и ей хотелось раскачать Альку на что-то такое же ответное, -
– «А ты захотел бы так увидеть Берту? Или например ледяную Элис? А может пухленькую Нинель? Или все девчонки одно и тоже?».
Алька не думал, -
– «Берта сама бы хотела меня увидеть без портков. Элис наверное кому-то даёт и ненасытна, но постороннему ни-ни. А Нинель носит короткую плотную юбку, чтоб похвалиться пухлыми ляжками, даже чулки у неё ниже ляжек. Я не люблю такую сексуальную моду. Ей бы одеться иначе, а то... ей хорошо быть экспонатом на уроке анатомии. А что ты сама хочешь?».
Симка тут же выпалила, - «Я хочу кружевные колготки силезо, платье распашонку бордо с большим бантом и висеть на шее у мальчишки. И вообще, я хочу стать принцессой Минди!», чтобы только поддержать эту тему.
– «И вообще, Берта дура, и потому не умеет крутить амуры с мальчишками. Потому она решила, стать самой как мальчишка и воображает, что она круче тебя. Я видела как она горела глазками, когда Самби набросился на тебя из-за неё. Она наверное сначала дерётся с мальчишкой, а потом ему даёт. Она думала что ты щенок и тебя отделают в два счёта. Я сама порой хочу надрать ей космы, когда она задирается с тобой. Скажи мне, что я лучше неё?».
Алька поиграл с её соском так небрежно, без заигрываний, -
– «Самая лучшая – это своя девчонка. И ты своя, пусть даже для многих. Это хорошо. Это твоя натура. А Берта? Она такая и есть и не стоит на неё обращать внимания и давать ей тут липовых оценок, чтоб задобрить меня».
Симка не возмутилась, но не хотела снова чтоб её считали балаболкой, -
– «Почему липовых? Я же девчонка, я же вижу как она с тобой обращается. Я просто как друг переживаю за тебя. Так нельзя обращаться с мальчишкой и потому, она ненормальная. Ни ей решать, кто там слабый мальчишка, а кто крутой».
– «Ну пусть будет по-твоему. Но ты заметила, она одевается не по моде и со вкусом. Она хорошо знает себе цену и отвоёвывает её для себя. Мне её притязания, что о стену горох. Но на моём фоне, она хорошо выделяет себя, она знает толк в натуре. Она заигрывает с мальчишками и наглостью отгоняет от себя тех, кто её недостоин, по её мнению. Это та же маска, когда ты притворяешься балаболкой. Она провоцирует этим самых крутых мальчишек, чтоб они доказали свою крутость, а не рисовались ей как дутые индюки. Она может далеко пойти. Но мы с ней не пара. Вот что тут главное. И тебе надо найти свою пару, а это ещё длинная история. Во всяком случае, я взялся тебе помочь, как друг. Не спеши сама с оценками и тогда и ты не продешевишь», - не поддевая Симку, запросто сказал Алька и погладил её по щеке и она полезла к нему целоваться. Сюзи подсела рядом по другую сторону Симки, на край столешницы, -
– «Интересная у тебя оценка для Берты! Я тоже к ней присматривалась и чего это она бесится? Нет, у неё хороший расчёт и риск вроде оправдан. Мне нравится, что ты ценишь девчонок не по моде. Ты хорошо подметил как она одевается. Ей просто любовники не нужны, у неё есть брат, с которым она постоянно воюет. И потом идёт покорять мальчишек. Ты знаешь Алька, не подумай чего неправильно, ты хорошо умеешь всё подмечать со стороны, и сам. Ты не слушаешь сплетен и оценок от других, а сам делаешь свои выводы. Я думаю это отличное качество для мальчишки. Мальчишка должен быть самостоятелен в своих оценках. Я знаю многих таких, что делают себе гонор знатока, опираясь на оценки своих дружков. А сами... и говорить не хочется. Вот кто хитрый и прячется за спины других, шпионит за девчонками, чтобы их их потом подловить на чьём-то готовеньком мнении. Я таких тоже считаю проститутками. Я немного ошиблась в оценке тебя. Ты открытый и всё говоришь прямо. Я хочу такого друга тоже. И обещаю, что больше не стану создавать тебе проблем. Ты согласен стать моим другом?».
Алька пожал плечами, -
– «Отчего бы и нет? Только я уже говорил про свою школу, в войне открываются натуры всех. А оценка девчонки или мальчишки – есть у всех одна общая. Пусть даже для каждого своя. Я не подмечаю и не думаю о других натурах, это не моё хобби. Я просто делаю выводы на основе того что уже знаю сам, по своему, так скажем, опыту. Сразу, а не копаюсь в чьей-то там натуре. Но по мере того, как я открываю для себя девчонок и мальчишек, конечно и оценка моя меняется. Только сильные переживания и страсти открывают натуры, а не эти школьные игры в амуры и розыгрыши».
Сюзи улыбнулась, -
– «Да уж я тебе сегодня показала свои страсти, что меня наверное не красят в твоих глазах. Поверь, я не такая. Если я поверю мальчишке, то ради него на многое способна. Можно я тебя поцелую по настоящему?».
Алька потрепал волосы у Симки и поглядел на Сюзи доверчиво, что не требовало подтверждения на словах и Сюзи придвинувшись к нему зашлась в глубоком поцелуе в губы. Когда она отвела лицо глазки её сияли, -
– «Ты больше чем хороший мальчишка. Мне нравится быть с тобой», - говорила она опустив глаза и поводя пальчиком по плечу Альки и потом она на пару с Алькой поглаживали стан и груди Симки и та улыбалась блаженно, -
– «Как хорошо что у нас мир и мы друзья», и она не думая нагнулась и поцеловала в губы Сюзи, как бы подтверждая свои слова. Симка и на деле была соединяющим звеном для любой компании, она была компанейская девчонка. И Сюзи тоже заразилась этим духом компании, забыв о своих привилегиях особенной девы. Через минуту, Сюзи стояла тоже в чулочках и трусиках и расстёгнутой пышной рубашке перед Алькой и он поглаживал обоих девчонок своими ладошками, а они порой обнимались и целовались, лаская руками друг дружку. На столе появилась ваза фруктов, яблоки, апельсины, персики из сумки, что Сюзи прихватила с собой. Симка сняла лифчик и накинула снова кофточку нараспашку и кормила с рук Альку дольками апельсина. Алька взял больше яблоко и покрутив его сказал, -
– «Это адамово яблоко. Запретный плод сада Эдема», и оттянув поясок трусиков у Симки сунул его под них, так что на месте лобка образовался выпуклый шарик и Симка рассмеялась, глядя на это сверху. Сюзи понравилась эта идея и она сунула себе в трусики яблоко тоже.
– «А давай теперь крутиться в танце, но так чтобы яблоко не выпало из трусиков!», - предложила Симка ради веселья и пошла плавно пританцовывать, - «Помнишь Алька как ты мне говорил, у девчонки плавные движения должны быть в танце, а не резкие и дёрганные?», и она стала двигаться как можно плавнее, но нижня полоска у трусиков была довольно узкая и яблоко лениво вылезло сбоку и покатилось по паласу и Симка рассмеялась, - «Это не честно. Надо другие трусики подбирать».
– «Яблоко от яблони, падает недалеко», - задумчиво сказал Алька и поманил её пальцем, - «Иди сюда с яблоком».
Он взял яблоко и сказал ей слегка расставить ножки и вставил туда в ложбинку яблоко и велел сомкнуть ноги, чтоб удерживать так яблоко, - «А так ты можешь ходить гарцуя пластикой? Как балерина».
И Симка пошла мелко перебирая ножками и стала крутиться вокруг себя, плавно по разному изгибаясь всем телом, пока от неосторожного движения, немного не раздвинула ножки и яблоко снова покатилось по паласу.
– «У девчонок есть одна мания, когда они впадают в раж, ноги раздвигают неосознанно как рефлекс самки. Можно было бы на этом потренировать выдержку. Ни терпение, а именно выдержку. Как я говорил Симке. Чтоб яблоко не выпало». По радио запел новый кумир молодёжи, бывший солист вокальной группы, Гонза Поркадисс, под голос которого, говорили мальчишки, последний рохля кажется девчонкам розовым принцем любви. И Сюзи не думая сразу спустила трусики и вставила себе яблоко между ножек и стала танцевать лишь виляя станом и разводя руками.
– «А давай танцевать вдвоём по очереди с Алькой, что-то вроде вальса? И чтоб не сбиваться в движениях с партнёром. Мне кажется так можно настроить взаимность, или притереться друг с другом, почувствовать там и прочее», - предложила Симка, горя глазками. Сюзи подошла к Альке и вставила себе яблоко между ног, -
– «Попробуй сделать так чтоб я выронила адамово яблоко?».
Алька стал разглаживать её лобок, бёдра, ягодицы и потом приспустив лифчик разгладил груди и потеребил соски, просто забавляясь и не ставя себе никаких целей, потом погладил бока талии и животик и стал опять доходить до лобка, но подумав, взял для забавы разгладил ягодицы и потянул кожу ладошками так чтоб приоткрыть губки промежности, но пошёл ладошками ниже, натягивая кожу ножек сзади под ягодицами, но притом с самым наивным лицом, а Сюзи его пронзала глазками и Алька привстал и погладив щеку, поцеловал в губы, и тем временем, помассировав грудь и потом сунув пальцы, положил на губки промежности, затягивая поцелуй, когда он сел на край стола снова, яблоко лежало на паласе.


Рецензии