Мать - одна ночка. Глава 375

- Это моя квартира, когда остался один, уж очень много одному показалось, вот и сделал коммунальной. В этом есть свой плюс. Соседи, чуть что заболею, на помощь придут. Как – то грипповал и супчики готовили, и в магазин сбегают, и в аптеку. Как одна семья живём. Вот в этой комнате пьющие живут муж с женой, но они спокойные. Ванна, кухня, туалет общие. Сейчас найдем, что поесть и если желаешь, искупаешься?

Я подошла к окну, посмотрела вниз, сколько же, чуть–что, лететь? Высоко. Но, успокоило то, что соседи за стенкой. Кажется, мне повезло. Вася достал из шкафа бутылочку красного вина и из холодильника продукты, начал накрывать на круглый стол. Поставил две большие рюмки против меня и себя. Кажется, мне крупно повезло!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/694


Рецензии