Мать - одна ночка. Глава 376

Потом я купалась. Я, вот только недавно, стояла в метро, и мимо бежали такие равнодушные люди, сейчас лежу в ванне и московской квартиры, сыта, подвыпивши. И всё же, везёт мне! За что мне так везёт, может я сама человек хороший и Бог видит, кому посылать на встречу хороших людей?

После мы пили чай. Сосед Вова, я с ним ещё на кухне познакомилась, когда вышла из ванны, шепнул мне, что Вася, это прекраснейший человек и терять такого не стоит. Почему он решил, что я Васина женщина? Тот сказал, или ничего не сказал? Наверно, Вова так рассудил сам.

Соседка, что справа постучалась в дверь, и дала часть торта к чаю, после баньки. Да, Вася впервые за все эти годы вдруг привёл в дом женщину! Это было в этой квартире событием, и все радовались за Васю. Наконец–то, есть и у такого добрейшего человека, просвет в его такой однотонной жизни. Что Вася видит: работа – дом, дом – работа? А личная жизнь?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/12/419


Рецензии