Возраст мужа

    Недавно встретилась с одной знакомой и в разговоре она между делом сказала  фразу,  которая запала мне в память.
 
    - Мы с мужем ровесники, - сказала она, - поженились еще будучи студентами.  Нам было по 20 лет и мне тогда муж казался мальчишкой.  Очень хотелось чтобы рядом был мужчина постарше.  Я чувствовала себя более зрелой и взрослой рядом с ним.

   - Когда нам исполнилось по сорок лет мы с мужем сровнялись в психическом развитии.  В этом возрасте наш брак был наиболее гармоничным.
 
   - Сейчас нам уже по 55 лет.  Муж постарел раньше меня.  У него стал портиться характер, он постоянно брюзжит и критикует и сейчас мне хочется видеть рядом с собой мужчину помоложе.
 
    Я задумалась над ее словами.  Традиционно принято считать, что муж должен быть старше жены на несколько лет.  А что получается на практике?   Проанализировав  взаимоотношения своих многочисленных знакомых пришла к выводу, что самые крепкие пары те, в которых жена старше мужа.  Знаю семьи где жена старше на 4, 5, 9 и даже 13 лет и такие браки вполне  счастливы!
 
    Знала семьи, в которых муж был старше жены на 15-20 и более лет.  Увы, они уже распались.  Наши мужчины живут меньше женщин и раньше стареют. Они чаще подвержены вредным привычкам и ведут нездоровый образ жизни.
 
    Конечно же существуют счастливые исключения из любых правил!  Судьбы  складываются  по-разному.  Просто советую  женщинам, находящимся в поиске спутника жизни обратить внимание на тех, кто помоложе, а мужчинам - на женщин слегка постарше.  Может быть ваше счастье прячется именно там.  Долой предрассудки и общественное мнение!


Рецензии
В нашей родне как-то принято, что жена старше мужа на 7-10 лет и все счастливо живут. Лишь я нарушила эту традицию и вышла замуж за ровесника. Я тоже заметила, что в 70 лет муж стал больше скептически относиться ко всему происходящему в жизни, даже на рыбалку стал реже ездить, но зато стал добрее и уважительнее относиться ко мне, детям и внукам, так что и с ровесником можно жить. Понравилось.
С признательностью. Галина.

Галина Гостева   02.02.2019 10:13     Заявить о нарушении
Тут уж кому какая судьба. Я вышла за мужчину на 14 лет старше меня и потом двадцать лет в дурах ходила, пока не бросила его. А знакомые, у которых молодые мужья живут хорошо. Теперь и у меня так.
Спасибо! Всего Вам самого лучшего в жизни!

Нина Джос   02.02.2019 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.