Человек нехороший. Глава 12

Когда Артур и наш герой в скором времени спустились в парадную залу, то обнаружили, что неподалёку от двери располагается пять больших чемоданов до треска набитых содержимым. Эту композицию составил Вильгельм – он переносил из машины Синдри его вещи. С крыльца послышался гнусавый голос: «Ты все с моей одеждой перетащил ? Там ещё один с переднего сиденья. Да поторопись!» И вот хозяин такого безграничного гардероба зашёл в дом.
 
Природные задатки внешности Синдри самые заурядные, даже своей врождённой простотой приятные. Внимание к себе приковывало другое – то, как он их обрамил. Кожа на лице была очень холёной и неестественно отливала искусственным загаром. Телосложение его, изначально немного приземистое и коренастое, отражало тягу Синдри наращивать мускулатуру. Взгляд его водянисто-серых небольших глаз в прищуре своём нёс явную самодовольную усмешку. Одежда – крайне аккуратная, дорогостоящая, прекрасно ему подходящая.

Вот что увидел в первые пару секунд Даниэль и что было, по его мнению, совершенно приемлемым для Синдри, учитывая условия, в которых этот парень сызмала рос. Даже беря в расположение слова Артура про историю с усыновлением, наш герой считал должным воспринимать Синдри частью семьи.
 
Но наследник огромных богатств Велиаров думал иначе. Он просто сходу открыл рот и играючи выдал Артуру:
- Ну и? Что ты вылупился? Не ожидал, забыл обо мне, да? А я тут между прочим забрал документы из университета!
Артур оторопел и в сердцах воскликнул:
- Как?!.. Я тебя с грехом пополам устраивал в лучший университет!..И ты …
Синдри не дал договорить :
- Ну, зря ты меня, значит устраивал, додумайся !.. И вообще, я сейчас уезжаю гулять; я заехал бросить вещи – не будут же мои друзья сидеть на багаже!.. Да и к тому же, как мне любимого дедушку-то своим скорым прибытием не обрадовать !.. – последнее восклицание его сопровождалось заведомо ложной чуткостью и издевательским смешком .
Даниэль смотрел, то на оскорблённого Артура, то на ликующего своей подлостью Синдри. И тут их глаза встретились и то, что скрывалось под неприязненным местоимением «он», адресовало реплику Артуру:
- А это кто вообще, и что оно здесь делает?
В его прямом взгляде Даниэль читал ничем неприкрытую язвительность и надменность.
- Внук мой, Даниэль , - приняв степенный вид, ответил старик и добавил : - Тебе он приходится двоюрным братом.
И тут же наш герой подметил на лице Синдри существенную перемену: подобный расклад его неприятно удивил и проступила заметная даже через искусственный загар краска. Она ни в коем разе не означала смущение - она была кипением только родившегося гневного негодования. И тем сильнее она усилилась, когда «двоюрные братья» наградили друг друга коротким рукопожатием, и Даниэль проговорил вкрадчиво и тихо: «Верно…Приехал погостить. На долго. Очень рад встречи,» - и его кисть преднамеренно, но и как бы невзначай стиснулась резким зажимом. От этого что-то легонько хрустнуло в наменикюренной и мягкой длани Синдри.
Тем временем Вильгельм принёс остатки его багажа и поставил их на пол. Синдри рассмеялся Артуру, уходя : «Прекрасно! У меня есть брат! А я-то думал ты ещё одного раба завёл !» И он кивнул на Вильгельма при слове «раб» и закрыл небрежно дверь.

Старик стоял, понурив плечи, и проводил по глубоким морщинам нахмуренного лба пальцами. После паузы он сказал надтреснутым голосом внуку:
- Мальчик мой, мне отдохнуть надо. Завтра увидимся непременно. Ещё поговорим. Только я тебя прошу: чувствуй себя как дома …
- Спокойной ночи, - улыбнулся Дани и уж было хотел его проводить до комнаты, на что Артур ответил, немного повеселев: «Одному лучше… А то так привыкну и совсем без твоего внимания на части развалюсь!..»
И он поковылял по лестнице. Даниэль задумчиво смотрел ему в спину и тихо проговорил:
- Не заслуживает он такого. Синдри его за человека и не считает!.. Я рад бы к нему относиться хорошо, если бы он хотя бы молчал…
- И если бы он любил путешествовать налегке, - вздохнул слуга и сухо потёр одну ладонь о другую.
– Вот как теперь всё это донести до его комнаты на втором этаже?.. – всплеснул Вильгельм руками .
- Я бы на Вашем месте это всё оставил здесь.
- Моё место !... Оно как раз и предписывает нести. От греха подальше!.. Он человек нехороший… Будет потом отыгрываться - я же знаю. Или он просто меня за такое выживет.
- Он завтра вернётся? – что-то соображая для себя, спросил Даниэль.
- Должен. Обычно он только к вечеру возвращается.
- О, это будет забавно !…- рассмеялся юноша и заключил : - Ну что же , раз Вы так уверены , что лучше от этого безобразия здесь избавиться, то я помогу. Давайте же , чем скорее мы возьмёмся, тем быстрее вы отвяжитесь от поручения.
И Даниэль взял в руки по чемодану .
- Ну и как мне теперь благодарить тебя?.. – оторопел на инициативу Дани Вильгельм и тоже взял вещи .
- Че-го? Да никак, - пожал тот плечами.
- Доброе дело должно вознаграждаться! – воскликнул Вильгельм. 
- Оно – само по себе награда и радость. Значит, что не зря прожит день. Да и к тому же: может я …корыстен, коварен ? Вот Вы думаете, что я помогаю, а в самом деле я худею, привожу своё туловище в порядок, - на свой риторический вопрос он сам залился смехом, который ярким бисером рассыпался на белоснежно-мёртвое пространство залы…


Рецензии