Жизнь особо задумчивого мистика

По мотивам онлайн-игры.
Эмоциональный фон - художественное увеличение моих первых впечатлений.
--------------------------------------

  Итак, я появилась на свет.

  Передо мной стоял какой-то огромный каменный столб, весь в растениях. Чуть поодаль была девушка с мотыльковыми крыльями за спиной. Это наставница. Она сказала, что с помощью зеркала судьбы мне удалось появиться здесь и это моё перерождение. Я теперь принадлежу к Древним. Ещё она говорит, что оборотни окружили наш Заповедный лес и никто не может выбраться отсюда. Я должна найти жрицу-хранительницу. Я соглашаюсь на моё самое первое в жизни задание  и с переполняющей меня радостью жить бегу в указанном направлении.

  Жрица дала немного денег и целительные микстуры. По её словам, я удостаиваюсь великой чести быть "зеркалом судьбы". Я - избранная. Меня посылают к другой жрице, верховной. Меня будто сразу бросили в бурлящий поток, в котором что-то всё время происходит. Я полна непонимания и растерянности, но чувствую восторг от того, что мне ещё предстоит сделать в своей жизни. Жрица стояла возле этого огромного столба -  Струящейся башни. Она дала мне табличку, которая делает меня настоящей Древней и объяснила о том, что наша самая главная цель - победить Бездушных. Они пытаются нарушить порядок в нашем мире. Я получаю первое испытание. Я должна убить нескольких из местного зверья, в которых вселились Бездушные.

  Вот и они. Как же я узнаю тех, кого надо убить? Хотя, вот несколько мотыльков, которые пытаются нападать на своих сородичей и синехвостые зверьки с подозрительным видом. Как же их убить?

  Я обнаруживаю, что в моей голове живут два умения. С помощью своего посоха я могу призывать лозы плюща и исцелять. Воздух звенит от заклинаний. Мне даже жалко этих милых зверьков с пушистыми хвостами и мотыльков, которые светятся всеми цветами радуги. Почему зло вселилось именно в этих красивых и безобидных существ?

  Верховная жрица сказала, что я прошла испытание, теперь Заповедный лес в меньшей опасности. Она торопит меня, чтобы я повидалась с наставниками мистиков и стражей. Наставник мистиков учит меня новому заклинанию - призывать зелёный туман, который отравляет врагов своими парами. Я чувствую, как становлюсь сильнее для новых приключений.

  Пока никто не даёт мне заданий, я могу рассмотреть наш Заповедный лес. Это поистине волшебное место - разлом в земле, дремлющий в синем полумраке. В глубине леса огромная библиотека, всюду растут разные растения и пасутся красивые и милые животные: олени, глазастые птички, зайцы и белки.

  Я снова иду к верховной жрице. Бездушные разбили главную реликвию Древних - Кристалл одержимости, а я должна найти воительницу, которая отправилась мстить. Она почти изготовила Кристалл одержимости, но монстры отняли материалы у неё. Это уродливые твари - росяночники и древни. Росяночники похожи на кучу лесного сора, а их зубастые пасти замаскированы под цветы. На лбу у них приманка в виде мотылька. Древни - это ожившие трухлявые деревья. Я с удовольствием отнимаю жизнь у этих чудовищ и возвращаю материалы - древесный сок и осколки кристалла.

  Мне сказали, что то, что я принесла не подходит. Ощущаю слабый укол досады. Вместо этого надо добыть кристалл возрождения и сорвать траву темницы духа. В них больше энергии духа. Благо, они находятся совсем рядом. Пока я пыталась отколоть кусок кристалла, я расцарапала пальцы о его острые грани, а светящаяся изнутри голубоватым огнём трава обожгла мне руки. Сок у неё очень едкий. Кажется, мой восторг начинает спадать, да и на посохе появляются царапины, а одежда начинает изнашиваться.

  Мне говорят, что скоро я отправлюсь в столицу, город Единства. Сколько же нового можно там увидеть, не то, что этот разлом, который я исследовала вдоль и поперёк! Кажется, я не могу долго обижаться на всех этих жриц и оракулов. Тем более, вместо старой изношенной одежды, мне дали новую, получше. Хотя за ней пришлось и побегать. Я, наверное, все уши им прожужжала городом Единства, но они будто не замечают. Наверное, все новички так волнуются.

  Жди меня, город Единства! Я только лишу жизни нескольких монстров на пути. Тогда я наконец тебя увижу. Ну и отдам старейшине Кристалл одержимости.

  Вот меня и телепортировали в город Единства. Не видя земли под ногами, мимо огромного фонтана я бегу к столбу света впереди. Он переносит наверх, к покоям старейшины. Меня встречают словами: "Твоя судьба была предопределена задолго до нашей встречи". Мысль о том, что я стою перед мудрейшим и главнейшим из Древних, захватывала дух, и я оробела, ноги подкашивались. Но от понимающего глубокого взгляда старейшины мне стало легче. Он вообще был похож на старое раскидистое дерево, от которого веет умиротворением и тихой мощью. Только я всё ещё чувствовала себя неуютно - из-за ещё одного взора, пронизывающего и нагоняющего ужас. За спиной старейшины были полуоткрытые врата в зал, освещённый символами на стенах. Между створами врат мне был виден главный из совета старейшин, восседающий на своём троне, прикреплённом к стене. Из-под повязки и капюшона были видны только эти его жуткие глаза. Ростом он был раза в два больше обычного. И тут я почувствовала, что главнейший вовсе не этот снисходительный старейшина, а тот, смотрящий из зала. Я нервно отвожу взгляд от сияющей полутьмы, а старейшина недоумевает, что меня так встревожило. Быстро прослушав инструкции насчёт ремёсел и моего нового задания, я, мельком взглянув на золотой свет из щелей в дверях и от колонн, выметнулась из высокого покоя на платформу со вторым столбом света. Первый находился внизу. Снаружи, под защитой толстых стен, я смогла перевести дух и, наконец исследовать город Единства.

  Особенно красив он ночью, сейчас, ведь половина всех стен украшена колоннами и вставками из светящего ровным жёлтым светом кристалла. Весь город сияет в ночи, повсюду световые столбы, световые гирлянды, подвижные огоньки. На земле проложены каменные дорожки. Посреди ровно подстриженных клумб растут раскидистые приземистые деревья. Между клумбами бродят пернатые олени и длинноногие птицы. Здания теснятся по сторонам, уступая пространство в центре парку. Правда, трава редкая - на земле сплошь опавшие ветки и листья.Насилу отвожу глаза от этого удивительного города и припоминаю задание старейшины. Мне предстоит навестить здесь, в городе Единства, знахаря и святейшего наставника, а также ремесленников. Я рада, что у меня есть повод побыть ещё в этом удивительном месте.

  Знахарь говорил что-то про Сына бога, что его желание - убить магическое дерево - надо исполнить. Во время моего длинноватого пути к святейшему наставнику, на другой конец города, я рассматривала небо. Оно было с зеленоватым отливом и повсюду горели звёзды. И здесь я встретила тот же самый пронизывающий взгляд из-под повязки, как и в зале за спиной старейшины. Глаза святейшего наставника были странно похожи на глаза того, в чёрной мантии. Те же нахмуренные брови и нос. Я вздрогнула от слов: "Я уже знаю, зачем ты пришла". Я не могла спокойно слушать, когда на меня направлен такой взгляд, так что, как только святейший наставник закончил говорить, я немедля направилась к старейшине. За площадкой перед входом в его покои была огненная пропасть с узкими дорожками, потому что дворец был в форме столба и вокруг него оставался глубокий котлован.

  Я пересказала старейшине, что знала, и он пообещал, что мне выдадут оружие для убийства того дерева в доле Иллюзий. Внезапно я услышала голос из ниоткуда, говорящий, что я могу осваивать навык призыва и чтоб я шла к верховной жрице. Ну нет! Сначала я исследую город Единства.

  Здесь у всех зданий вместо крыш - верхушки скал, и среди стен попадается живой неотёсанный камень. И весь город окружён этими заросшими скалами. Говорят, раньше земли нашего народа находились под землёй. Потом земля задрожала, и они поднялись на поверхность. Вот откуда взялся дол Иллюзий - большой разлом. А эти огромные лица на зданиях в городе Единства, наверное, поддерживали своды в те времена.

  Во внутренних районах те же стены из белого камня. Везде на редкость пустынно, только ремесленники и банкир стоят перед своими круглыми дверьми с золотым светом из щелей. Мне немного тоскливо от этих дверей, как будто жители города заперлись у себя и живут своей золотой жизнью в одиночку. Будто специально всё заперто от меня, недостойна ли я, или ещё слишком неопытна, или ещё по какой причине. А свет из дверей и кристаллов так и манит. Ещё странным мне вдруг показалось, что нигде нет ни одного окна. Эти жители даже не хотят знать, что творится снаружи, за их толстыми стенами! Я вдруг чувствую, как вьюгой вокруг завывает одиночество. Мне хочется убежать обратно в дол Иллюзий, там, хотя бы, бродят всякие звери. Даже древни и росяночники кажутся мне такими родными...

  Я опрометью кидаюсь к мастеру телепорта, избегая смотреть на молчаливые постройки города Единства, эту равнодушную торжественность. Она ещё спросила, не хочу ли я полюбоваться ещё этим городом! По крайней мере, не в этот раз, я слишком устала.

  Снова я в синем полумраке Заповедного леса. Беззаботные звери и порхающие зелёные огоньки, вьющиеся около лиан, успокаивают меня. Я направляюсь к мистическому оракулу - передать новости. Она просит меня найти часовую, которую ещё называют "всевидящим оком", ну, и убить очередные ожившие растения. Я просто бегу по вытоптанной тропе, - в этом разломе невозможно заблудиться и не найти дорогу, - а оракул сказала, что часовая где-то в доле. Бой с первым древнем дался мне тяжело - мои путы из плюща почти не наносили ему урона, в отличие от его атак. Не раз я могла умереть, но вовремя сотворённое заклинание исцеления спасало меня. Я думаю о предложении бесплотного голоса и бегу к верховной жрице. Помощники мне не помешают. Жрица говорила о каких-то соглашениях, мол, мистики могут ловить падшие души, чтобы потом призывать их себе на помощь. Первым я поймаю демона.

  Демоны бродили в дальнем закоулке дола. Они были устрашающи. Со шкурой фиолетового цвета, приземистые, рогами и маской на морде. Они всё же были человекоподобны, что красоты им не придавало. Они были очень сильны. Правда рядом со мной бегало ещё два мистика и втроём мы управились с одним демоном, но я еле успевала исцелять себя, демон несколько раз чуть не убил меня. Затем я помогла тем, кто помогал мне. В награду за поимку жрица дала мне книгу для наставника, описывающую призыв моего первого помощника. Это и был демон. Это что же, мне всю жизнь придётся бегать под руку с этим чудищем?! Но... ладно, союзников не выбирают, будет и от него польза. Зайдя к наставнице мистиков, я заодно усиливаю свои заклинания исцеления и призыва пут. Ну держитесь теперь, древни!

  А всё-таки, дол Иллюзий успокаивает, хоть здесь и есть враги. Да и демон пока справляется - так лупит ожившие кактусы своими когтищами, что они даже не успевают ничего наколдовать. Теперь часовая поручила мне убить всего одно магическое дерево - от этих деревьев все беды.

  Теперь меня послали на восток. Дол Иллюзий и Заповедный лес остаются за спиной. Я выбегаю в какие-то руины, увитые кустами и лианами. Слева от меня бродит огромное чудище, и я пячусь назад. Это паук, обросший камнем. Но монстр не обращает на меня внимания и уходит, а я перевожу дух и бегу дальше по заросшей мощёной дорожке. Впереди виднеются более обжитые руины, с дорожкой над каменным бассейном. Сюда мне и надо. Это храм Древних. Камни на земле лежат неровно, так что я всё время спотыкаюсь, а ещё на пути стоят сломанные колонны.

  Я говорю с начальником стражи и тут снова голос с неба начинает вещать мне. Мне надо идти к святейшему наставнику, чтобы совершенствоваться. Только не это! Учиться у этого злыдня? Ни за что! Я понимаю, что всё может обернуться хуже, но не собираюсь навещать святейшего наставника. Наставник стражей дал мне задание снова отобрать у монстров то, что они украли, сокровища какие-то, и поучаствовать в войне с дикарями. Дикари - это такая раса карликов. Их визги и хихиканье, и предсмертные всхлипы просто давят на нервы, и убивать их хочется.

  Какие же крутые здесь горы! Иногда склоны почти отвесны, причём сами по себе горы невысокие. Мне непривычно видеть перед своим лицом не горизонт, а землю, да и голова кружится от спусков и подъёмов. Бесконечные прыжки, медленный спуск, ломающие ноги склоны. И всевозможные препятствия на пути: скалы, деревья. Меня поджидала ещё одна неприятная новость: когда мы с демоном нападали на дикарей, их ручные саблезубые коты нападали на нас. Натаскали своих проклятых тигров... Они убили меня. Чуть-чуть я не успела исцелиться. Когда я открыла глаза, я была уже в храме Древних. Видимо, нельзя исчезнуть от лап монстра. Всё-таки я немного испугалась, я ещё многого не видела и готова была простить всё плохое, лишь бы не умирать совсем.

  Я была так поглощена разными поручениями относительно дикарей, что моё сознание будто отключилось. Помню только бесконечное исцеление помощника, толпы монстров, беготню от одних страждущих к другим. Но как же всё было долго! Меня будто затянуло в омут и не выпускало на поверхность. Мне не показалось, что перемирие с дикарями или их уничтожение как-то приблизилось. Ничто не меняется от моих действий! На место старых противников встают новые. Но запомнились мне Земли тлена. Днём здесь стоит вечный грязный, бурый туман, а ночью он отливает болотной зеленью. Такое же гнилостное место рядом - это Огромный муравейник, только в середине долины нечто, похожее на мёртвое дерево.

  Я снова послушно выполняю задания. У меня складывается ощущение, что мной кто-то управляет. Я устала от бесконечных боёв, я бы рада посидеть на месте и посмотреть на рассвет на озере, но неведомая сила равнодушно гонит меня дальше, нет мне покоя. Особенно тоскливо мне по ночам. Ну почему эти голубые дали и зеленоватое ночное небо так равнодушны? Я - одна! Совсем. Всем этим людям никакого дела до меня нет, они только ищут себе выгоды для осуществления своих возвышенных планов. У них пустые глаза, по крайней мере, когда я рядом. У меня есть только монстр-помощник, но и у него лицо закрыто маской, как двери в городе Единства.

  Я прыгаю в воду зачем-то нести смерть каким-то рыбам. Их проклятые глаза тоже светятся, розовым огнём. С той прогулки по городу Единства я стала ненавидеть всё светящееся. Оно напоминает то жадное отчуждение, сокрытие всего внутреннего. Лишний раз напоминает мне, что я - изгой здесь. А теперь я опять должна повидать святейшего наставника, этого человека с ужасающим взглядом. Когда я сообщала генералу о выполнении задания, мне пришлось соврать, что это было здорово. Я даже не хотела этого! Почему я лицемерствую даже без своего ведома?..

  Судя по всему, Древние заняты только тем, что убивают дикарей. Мне надоели эти злые карлики с детскими голосами, мне надоело убивать их, я просто не хочу их больше видеть! Но приходится. Их предсмертный визг уже сидит у меня в голове. Ладно, кажется действительно пора навестить святейшего наставника. Ха, рад он, что я здесь. А я нет. Как жаль, что самые необходимые вещи связаны с ним. Я видела у учителя умения, недоступные пока я не поговорю со святейшим наставником. Я стараюсь подавить дрожь в коленях и желание убежать. А зачем?

  Он говорит что-то про гармонию, просветление, мудрость, а я избегаю смотреть на его жуткое лицо. Святейший наставник послал меня к отшельнице, а я, наконец, научилать прыгать с дорожки на дорожку в его круглом зале. Теперь я не глядя пробегаю величественный город Единства, я уже была оттолкнута им и знаю его недостаток. Только вот город Единства начинает глядеть на меня. Мне кажется, что он хочет меня поглотить. И растворить.

  Когда мы с демоном раскололи несколько ледяных кукол в руинах за долом, отшельница повысила мой статус, и я могла выучить несколько новых заклинаний: целебное облако лепестков и защитную листву. Ближе всего было до дола Иллюзий. Кажется, только его я могу считать своей родиной. Только в этом сумеречном разломе с его красивыми существами, от которых холодок по коже, я чувствую свою нужность, а не равнодушие, как в столице Древних. Изучение умений и новое снаряжение - единственные мои радости.

  Странные люди меня окружают - то заставляют убивать дикарей, то - заключать торговое соглашение с ними. Да ещё и ловить жуков, чтобы перевозить на них товары. Измотавшись бесконечными дикарями, стою среди крутых каменистых холмов и смотрю в ночь. Позади сгорбился демон-помощник, вокруг - тишина и мрак. Мерцают голубоватые звёзды. А меня гложут мечты. Я гляжу вдаль.

  Как я и думала, соглашение провалилось. И я снова убивала дикарей. Каких только дикарей мне не пришлось убить за мою жизнь!.. Потом я приманила на вершину горы лампой со лба подводной рыбы главаря дикарей и тоже его убила. Да-а. Мне пора отдохнуть от этих коротышек. У меня смутное предчувствие, что скоро всё это закончится. Хоть бы оно оправдалось! Я хочу поскорее убраться из этого края.

  Старейшина упомянул про какой то город Драконов. Это звучит захватывающе, но я всё ещё не решаюсь. Лучше побыть ещё немного на родине. Ведь осталась же ещё тьма неисследованных мест. Меня послали к старику в гарнизоне. У меня складывается ощущение, что большинство Древних - старики. Что не так с нашим народом? Старик называет меня настоящей героиней. Меня это уже утомляет: все эти громкие слова, благодарность... В конце концов, меня интересует только то, что мне дадут взамен эти люди, которым я помогаю. И от этого становится так горько...

  Я так и знала. Он тоже хочет меня испытать и избавиться от богомолов заодно. Старая история, ха-ха... Как же я устала... И мой демонический помощник тоже. И снова меня оповещают, что святейший наставник хочет меня видеть. Только этого мне не хватало. Нет, я не пойду к нему. Не сейчас.

  А этот старик очень странный. Мало того, что он заставляет меня убивать животных, которым место в парке, он ещё и рассказывает какие-то истории и пытается продать мне старый манускрипт. Ухожу от него практически ни с чем к его знакомой поблизости. Она оказалась похожа на загорелую жрицу в скудных золотых одеждах. А старик был одет в толстую меховую шубу. Странные нравы у здешних... Она рассказала одну историю: те звери, похожие на оленей, которых старик убедил меня истребить, некогда возгордились и нарушили баланс сил земли. Поэтому он запросил убить целую тысячу. А жрица просит пособирать травки. Ну это мы с радостью. Меня уже воротит от запаха крови в этой дурманящей спокойной туманной долине. Тут всё располагает отдохнуть и подумать о прошлом, о будущем всего мира. Тихо шелестят опадающие на землю огромные рыжие и красные листья, развалины попадаются иногда под ногами.

  Да, Деревня духов исцеляет мою больную душу. Хотя само это место страдает, страдают и его обитатели. Поэтому жрица поручила мне лишить жизни сияющих зеленокрылых бабочек, что шуршат крыльями над головой. За что мучаются эти прекрасные создания? На мои глаза наворачиваются жгучие слёзы, когда очередное безжизненное тельце, как осенний лист медленно опускается на землю. Зачем мне их убивать, если мне даже добраться до них сложно? Слабо верится в это неравновесие сил земли. Эта жрица просто хочет посмотреть, как я убиваю бабочек. И после всего этого она просто говорит, что ей их жалко! Но я поверила ей, когда она начала говорить про деревья, превратившиеся от недостатка соков в почве в чудовищ. Эти корявые листопадные древни с горящими пастями шастают тут повсюду. Бесшумно пробегает мимо меня ещё один Древний, и, посверкав заклинаниями, исчезает. Куда они все так спешат? Зачем?

  Удивительно, только Деревня духов, рыжая и увядающая, не отталкивает меня впервые после Дола иллюзий. Земли Древних так равнодушны, будь проклято их зелёное ночное небо! А здесь воздух сладкий и терпкий, и коренастые деревья теряют листву и звери ходят чудные... Которых надо убивать. Да, совсем забылась. Пойду-ка отчитаюсь перед жрицей. Ага, и получу задание на новых жертв. В этот раз она берётся разоблачать каких-то тёмных духов. Снова использовав меня и толком ничего не объяснив, жрица послала меня к местному лентяю. Наверное, чтобы его отпинать хорошенько.

  И почему только я выполняю их странные просьбы? А я знаю. Потому что весь остальной мир будто вымер, всё за границей этих мелочных заданий и контрактов стоит на месте и дожидается своего часа. Даже убийство тварей не приносит никакого удовлетворения или волнения. Чтобы не умереть от скуки, я таскаюсь ко всем этим незнакомцам и выполняю их прихоти, а мне говорят, что я как-то спасаю мир. Даже если и так, то до конца ещё очень далеко. Да, действительно! Когда это всё закончится? Я слышала, что кто-то говорил про город Драконов. Может, там всё будет по-другому? Там же, всё-таки, не одни Древние бывают. Там свобода. Мысль об избавлении от здешней замкнутости и скуки греет меня. Город Драконов... А красиво ведь звучит.

  А наш лентяй неплохо обосновался. В лощине с озерцом, где клубится молочный туман и деревья отбрасывают широкие тени, я бы тоже осталась. Но я иду отбирать его пакет у разбойников. Они разбрелись по еловому редколесью, где небо холодное и далёкое и, кажется, чуть слышно высоко гудит. Так и клонит в сон, не зря ведь Земли спящих душ. Да только попробуй усни - враги здесь злые. Зелёные джинны не раз пытались убить моего помощника, когда я натравливала его на разбойников. Им-то какое дело?

  И ещё раз я подставляю плечо человеку, которого не знаю. Впрочем, меня впервые покормили за мои старания. Хоть это радует. Ах вот оно что! Те самые дрянные джинны украли у лентяя его источник сил. Грех не наказать их, я думаю. После возвращения своего сокровища он стал говорить странные вещи, так или иначе, сейчас я иду прощаться с теми стариком и жрицей. Неужели все знают, что  собираюсь уйти отсюда? Не думаю, что даже самые горячие увещевания заставят меня оставаться здесь больше, чем нужно. Судя по разговорам, все собираются уходить отсюда. Что с этим местом не так? Неужели эти странные люди обладают таким же разумом, как я, чтобы понять, какая это дыра? Только вот старик сказал, что едет в родные края. Одна я покину свою родину.

  Помогаю я и сыну медлительного человека. Он был отравлен накануне своего выступления в финале кулачных боёв. Это оказалось делом рук соперника. Ну и сильным малым он оказался! Долго я не решалась приблизиться к этой ужасающей фишуре на вершине горы. Жульничающий на соревнованиях наказан, а я бегу к аптекарю с отменой заказа. А аптекарю нужно волчье мясо для больных. Такое ощущение, что эти волки сговорились с синеватыми древнями, на самом-то деле они пытаются угробить нас с помощником по своим собственным причинам. Как же их много! Несколько раз мой демон, а ежиножды - и я сама были на волосок от смерти. Спасала только возможность исцелиться в последний момент.

  Потом я вызволяла девочку-сироту из лап её наставника, изучающего тёмную магию. Чтобы пожрать её душу он избавился от её матери. Ну а новый наставник девочки отправил меня помогать попрошайке, сбежавшему пленнику дикарей. Обезумевшие надсмотрщики расправились сначала с моим демоном, а потом и со мной. Ну конечно, с их-то огородами и кукурузой, перелезая через которые можно сломать ноги. Я даже не удивилась своей смерти, это только прибавило мне раздражения. Хорошо хоть в карманах нашёлся свиток воскрешения и не надо снова проделывать путь от города досюда. Боже, сколько же их здесь! Мне кажется, что я вырезала всю деревню дикарей - четверть сотни наездников на муравьях.

  Пришлось раскрыть один заговор, помочь одному избранному открыть третий глаз. Дальше путь лежал в заснеженные земли, но я никак не могла найти путь туда. Да и холодно там, наверное. Поэтому всё-таки я решилась уйти в город Драконов. Надеюсь, что там всё будет по другому, очень надеюсь...

  Город Драконов поразил меня необъятными пространствами и своей культурой, облачённой в серый камень. Тут было много людей и у нескольких сразу были задания для меня. Вот что раздражало меня в землях Древних - мне во что бы то ни стало нужно было выполнить одно поручение, чтобы мне дали следующее. Однако, все задания, кроме одного, закончились и я вдруг осознала, что ничего хорошего мне и тут не светит. Я полностью разбита. Меня ожидает всё то же самое, что и дома, и даже обыденнее. Мне остаётся только одно. Я обязана проверить свои догадки и хотя бы убедиться, что я неправа.

  Я выбегаю за величественные, но уже надоевшие вусмерть ворота города Драконов. Моя цель - уродливые ходячие трупы. Не стану мучить и демона, призывая и отпуская. Горбатые мертвецы, только завидев меня, сбегаются, пытаются вбить меня в землю своими тяжёлыми кулаками, а я стою на месте. Вскоре смерть приходит за мной. Прихожу в сознание уже в городе, в переулке около мастера телепорта. Снова бегу за погибелью. Несколько раз я просыпалась в этом переулке и с каждым разом надежда, что количество моих жизней здесь ограничено, таяла.

  Я всё поняла. Просто так я не могу сбежать из этого мёртвого мира.

  Да что же это такое?


Рецензии