Тарас на даче

Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой  http://www.proza.ru/avtor/pkrafti 


- Нет! Это совершенно невозможно! Красота неимоверная, но сколько стоит? Какие цены! С ума сойти! - Машенька с нежным восторгом и  трепетным ужасом стучала прелестном ноготком по картинке в каталоге, - да, именно такой маникюр я и хочу сделать! Да.

 - Дача…

- Опять за свое! Уже в третий раз объясняю, а ты все никак не хочешь понять! Подготовка к торжеству заняла у меня 3 месяца! Денег потрачено немерено! И что теперь? Все должно пойти коту под хвост только потому, что в выходные дни надо ехать на дачу и сажать картошку? Да ты с ума сошел!?

- Ну, какое это торжество? Всего лишь день рождения директора?! И без тебя в ресторане будет весело! А мне одному на даче скучно! И голодно!

- Ничего страшного! По дороге купишь себе какое-нибудь питание! Доширак например! А праздник это тебе не просто так! Будут столичные гости! И даже французы обещались быть! Как-никак юбилей! Нет, я просто должна блеснуть своей красотой! Уже куплено шикарное платье! А какое нижнее белье удалось найти! Сказка!

- Да кому ты там нужна? 10 лебедь в 11 ряду на репетиции «Лебединого озера» Чайковского! Заштатный счетовод! Да на тебя никто и смотреть не станет!

- Так, препирательства окончены! Я случайно и очень кстати нашла твою заначку в ящике с инструментами. Какой хитрый! Завернул деньги в газетку! Думал, не найду! Это даже не смешно! Так вот я купила себе чудесные туфли. Как видишь, деньги потрачены с пользой на самое необходимое! Ты куда?

Тарас обозлился окончательно, но времени на обсуждение наглого ограбления среди белого дня решительно не было. Промедли он еще час-другой и времени на дорогу ушло бы в два раза больше. Уже после 16-00 в пятницу начиналось настоящее паломничество к священным дачным палестинам. Он молча прихватил свой рюкзак и почти побежал в гараж. По дороге не смог держаться и возмущенно ругался: - Вот пришлось ехать на дачу одному! О чем с этой бездельницей говорить? И никакая это не заначка! А так ее зародыш! Просто отложил чуть-чуть на новую дрель! И все! А до настоящей ей никогда не добраться! Так-то!

Через полтора часа он был уже на месте. Это был первый в этом году визит на дачу. Предстояло убраться в домике, навести порядок в сарайчике, выбросить или сжечь неизвестно как накопившийся мусор за долгую зиму, а на следующий день с новыми силами заняться огородом.

Сначала он хотел разложить купленные по дороге продукты по полкам, но тут его ожидал сюрприз. Старый, верой и правдой прослуживший 20 лет холодильник не работал. В принципе, ничего страшного не случилось, были консервы, а кашу он бы себе и сам сварил, но вот заготовленное мясо для шашлыка могло и испортится до завтрашнего вечера.

- Проблема…

Раздосадованный Тарас вышел на крыльцо покурить и тут увидел, как на соседнем участке обрабатывает грядку под посев соседка. Пышная дама с чудесными формами нагнулась и стояла в окончательно и совершенно соблазнительной позе. Тарас от неожиданности и восхищения даже крякнул.

- О как! Добрый вечер, Ирина Игнатьевна!

- Здравствуйте, Тарас! С новым дачным сезоном! Как поживаете?

Дальше разговор пошел о знакомых, удачных сортах клубники и подобных важных вещах. Потом Тарас спохватился.

- Вот ведь досада! У меня холодильник сломался, пропадает мясо для шашлыка!

- Ничего страшного, можно положить в мой морозильник. А вот Семен, что живет с краю, насколько мне известно, мастер по ремонту бытовой техники. Вы его  знаете? Нет? Может пригласить его, пусть посмотрит? Вы пока мой мусор сожгите в бочке, а я за ним сбегаю!

Через полчаса она вернулась.

- Сейчас его нет, будет позднее, зайдет обязательно! А вот эту трубу надо перенести в сарай.

- С удовольствием!

Дружная парочка дружно работала то на одном,  то на другом участке.

- О сколько мы сегодня сделали! Я даже и не ожидал! Думал только начать разбираться!

- Да, забегались мы, забыли и об обеде, и об ужине! Но у нас есть шашлык! И даже вроде у меня бутылочка коньяка была припасена.

- Так, где мангал?

Через полчаса подошел Семен с супругой. Пока мужчины занимались холодильником, дамы устроили шикарный ужин. Компания прочувствовано отметила знакомство и начало нового сезона. Шашлык оказался просто чудом!

- Сам делал! По собственному усовершенствованному рецепту!

Коньяк душист и крепок, свежие огурчики и помидорчики оказались очень кстати. А картошечка с укропчиком и лучком замечательна!

Были спеты песни про «калину в  поле у ручья», «Белые розы» «Ласкового мая» и еще несколько, не стройно, но очень душевно.

Солнце село, подул холодный ветер, как-то сразу захотелось в уют и тепло. Семен с женой пообнимались с гостеприимными соседями, распрощались и ушли к себе на дачу, а Тарас пригласил Ирину к себе.

- У меня печка-чудо! Сам делал! Через полчаса будет Сахара! Пойдемте, тут нечего и раздумывать!

Она с удовольствием согласилась. Пока он занимался с печкой, она приготовила кофе в старинной турке, принесла маленький тортик.

- Ужин продолжается! Может, музыку включить?

- Нет, не надо. Так посидим, в тишине, на огонь посмотрим.

Уютный треск поленьев в печке, волшебно манящие язычки пламени, удивительный покой и нега…

Могу сказать только одно, в тот вечер тортик так и не был съеден, кофе осталось не выпитым. Садово-огородные работы были отложены до обеда следующего дня ко всеобщему удовольствию.

Вечером приехал муж Ирины, огромный, почти двухметровый мужик, не склонный к сантиментам и обсуждению семян редиски, что-то буркнул Тарасу и решительно взялся за возведение парника. А огорченный Тарас занялся тем, зачем и приехал в райский для души дачника уголок.

Чуть позднее приехала и Машенька.

- Это как же так? Я ехала на шашлыки! А все оказывается уже съедено! И что ты врешь про холодильник!? Вот же работает! Можно было и подождать!

- Я хотел, но не получилось! То есть получилось, но не совсем. А что было на юбилее? Интересно?

- Не очень! Никто на меня особого внимания даже и не обратил! Но все равно! Один француз проходил мимо, посмотрел на меня и сказал: шарман! А Катька сказала, что это он на пальму смотрел, что рядом стояла!  Про нее и говорил! Это она от зависти! Смотрел он на меня! А-а-а!

- Не расстраивайся, дорогая! Ты у меня самая красивая!


Рецензии
Самое обидное, что кружевные трусики никто не заценил! Хотя... кто его знает... Р.Р.

Роман Рассветов   11.08.2022 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.