Лифт

Нет, лифты просто не могут так ездить! Что вообще происходит?! Я села в обычный лифт, и он пошел вверх. Как-то незаметно его стены и потолок стали прозрачными, кнопки управления исчезли, а лифт все отсчитывал этажи, неслись марши лестниц, над головой виднелся квадратик голубого неба, и похоже, сооружение направлялось именно в небесные дали. Кой черт меня занес в эту ловушку и как теперь выбраться?!

Но до полета в небеса дело не дошло. Люк захлопнулся, а лифт… святители Господни! – сменил вертикальное движение на горизонтальное и понесся по каким-то узким коридорам казенного вида. Мимо пролетали двери кабинетов, стены, лестницы и вновь стены, коридорные окна и двери. Я больше не могла паниковать, только тупо ждала, чем все закончится. Пышные кроны деревьев за очередным промелькнувшим окном, и лифт плавной дугой свернул направо. Кажется, я потеряла чувство времени. Кажется, я уже и не осознавала ничего и пришла в себя, только когда лифт дружелюбно распахнул створки перед какой-то массивной казенной дверью на первом этаже.

Три шага на ватных ногах, желтый лакированный дуб, массивная ручка… а там что? надо ли? но рука сама потянула дверь на себя. Свежий воздух, три ступеньки цементного крыльца, залитый цементом же угрюмый двор.

Что-то во мне знало, что я оказалась на заброшенном, но еще охраняемом режимном объекте, да еще в выходной день, что здесь я могу встретить только кого-то из охраны, но тогда неприятностей не оберешься, лучше поискать какой-нибудь выход самой. Завалы из колючей проволоки по всей территории, черные пустые бочки, забор из бетонных плит… Я шла по двору, но пейзаж не менялся, только появилось смутное чувство опасности. И я остановилась.

Похоже, выхода мне найти так и не удалось, ибо больше ничего мне не приснилось. Я завязла в этом сне, как мошка в янтаре, а он завяз в моей памяти…


Рецензии