Вспоминай!

 Пусть в дальней,
                нелёгкой дороге
Грянут
         грозы –      
Вспоминай!

Ночью холодной,
                в тревоге,
И сквозь
           слёзы –
Вспоминай!

Вспомни меня
              хоть раз
                в пути,
Сразу
       станет легче
                мне идти!
Сил прибавит
               и зажжёт,
                в груди моей,
                огонь!
Вспомнишь,
            и я
                к тебе
                приду,
Чтоб отвести
               от нас
                беду!
И подарить
            тебе
                души своей
                огонь!

Как
     бодро
            начинаю
                новую
                дорогу,
Верю,
       что
            узнаю
                той тайны
                чуть-чуть.
Но,
     когда
            пройду
                по ней
                уже я много
То,
     с неё
             мне что-то
                охота
                свернуть!

Вся жизнь
           уходит
                в эти
                дороги
Ждать
       из них
                должен
                кто-нибудь!
Если,
       хоть кто-то,
                ждал нас
                немного
То,
     стал
            короче
                обратный путь!

Путь
       к тебе
                короче,
Очень!


Рецензии