Телеграфные столбы поют, 1939

Глушь полей. Глаукома
Голубого безбрежья.
Ночь звездою влекома,
Голос женственный нежен.
Словно рядом ты. Словно
Нам назначена встреча.
Распалив буйный гонор,
Огоньки бисер мечут.

После мрачных невзгод
Ободряешь улыбкой,
А когда рассветет,
Все рассеется зыбко.
Вдоль дороги столбы
Канут, тая, в трясину...

Я тобою забыт, я тобою отринут!
Ветер гарью пропах,
Весь заросший щетиной,
Сыплет пепел и прах,
Пробегая неслышно.
От холма до холма
След тягучий и цепкий,
И горит хохлома
Рощи, речки и церкви.
И сбиваясь с пути
В опрометчивой думе,
Мне себя не найти,
Коль тебя не найду я.

1939


Рецензии
У вас очень хорошие стихи, Сергей. Тут одна строка выпадает. Но я уже засыпаю. Проснулась ненадолго. Давайте я сегодня утром или днём напишу.

Доброе утро) Я вернулась.

Ветер гарью пропах,
Весь заросший щетиной,
Сыплет пепел и прах,
На ветвях лёгкий иней.
От холма до холма
След тягучий и цепкий,
И горит хохлома
Рощи, речки и церкви.
И сбиваясь с пути
В опрометчивой думе,
Мне себя не найти,
Коль тебя не найду я. (с) - если вам понравится замена, буду рада. Можно и варьировать "лёгкий/тонкий".

Соня Никольская   06.02.2023 11:03     Заявить о нарушении
Привет!
На ветвях лёгкий иней? Стихи пишутся для кого-то. Если вам так лучше - значит, лучше. Для меня это живая летняя картина, которая четко отпечаталась в моем сердце

Сергей Апостол   07.02.2023 02:48   Заявить о нарушении