Второй раз моё неправильное понимание мамы

Как мама всегда не доверяла мне, скромность просто вбивала подозрениями на каждом шагу. Так и я ей всегда не доверяла, требовала сказать правду. Про квартиру в Томске, где они жили с отцом я знала, что зарплаты у них не должно было хватить и подозрительно сочла, что она записала её на жену брата, а та смеялась "любовник дал денег скажу" и мама ноль эмоций на это. Стыдно ужасно было. То что меня через суд только оттуда выселили с несовершеннолетним ребёнком -- это просто от отца не хотела переезжать и жить далеко от него. Как-то я окончательно рассердившись на маму за ложь по поводу квартиры потребовала немедленно мне сказать, как получилось купить квартиру. Да, конечно, мы потеряли на продаже одного целевого чека на машину из-за реформы Павлова сумму по которой нам предлагали однокомнатную в Томске. Да, мы не получили второй целевой чек отца, прекратили выдавать и просто как бумажка был. Но воровство гос-ва у граждан -- это уже никого не удивляет, обратное же наказывается расстрелами даже. Мама ответила:: "Хорошие люди дали". Я взвилась "взятка, что ли", она опять повторила "нет, хорошие люди дали". Это так угнетало. Сейчас понимаю однозначно, что за их с отцом трудовой стаж год за два, год за полтора по сто лет у каждого им как награждение по достижению пенсионного возраста выдали на уровне Минцветмета, но чтобы не было зависти и требований "и нам дайте" попросили не офишировать. Второй раз моё недоверие или неправильное понимание мамы и её жизни.


Рецензии