Вишнёвая ветка

Цветы вишни заглянули в моё окно,  и моя душа вновь, как в юности наполнилась совершенно беспочвенными ожиданиями и надеждами.

Надеждами, что всё дурное, что затронуло и обожгло моё сердце, рассеется вдруг само собой и забудется, как страшный сон.

Что, несмотря ни на что, я опять полной грудью смогу вдыхать свежий воздух новой весны.

Что всё будет хорошо, как в безмятежном детстве и моя жизнь станет такой же ясной и прекрасной, как это майское утро...

Потом я проснулась...
За окнами шёл серый мелкий дождь...


Рецензии
...сердце живет..
..тем..что ему мило..
..что дорого..
..тем...что залечивает..
..его раны..
....пусть даже это..
..мечты..
..и надежды..

..с уважением..

Кальб   11.05.2015 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо! Созвучно и трогательно!

Виктория Новогрудская   11.05.2015 13:53   Заявить о нарушении
Спасибо! Пусть так и будет!

Виктория Новогрудская   07.07.2015 01:09   Заявить о нарушении