Август 2014год

Подала я заявление об увольнении, и время понеслось вперед словно скорый поезд. Работу делала как и прежде ответственно и полностью, все что знала, рассказывала преемнице. Не хотела, чтобы меня, когда уйду, ругали за скрытность, хотя я думаю добром тоже потом не вспоминали. Это нормально, когда уходит человек и о нем забывают. У оставшихся свои заботы и проблемы, у ушедшего свои.

Считала дни и минуты, ждала дня увольнения. Девчонки на работе интересовались, когда буду отходную делать, я честно сказала «не буду». Конечно, это требовало объяснения, пришлось сказать, что финансово отходную делать напряг, а у меня в связи с переездом каждая копейка на учете. Это не было ложью, но основная причина, в тот момент: видеть я их всех не могла. С души воротило, словно все предало вокруг: люди, стены, клумбы цветов вокруг здания управления.
Было еще одно, все организации из которых я увольнялась, они исчезали, словно я была тем самым фундаментом, который еще держал их на земле, а нет меня нет и их. Нет, я не желала, что бы комбинат которому отдала пятнадцать лет рухнул, но как показывают события сегодняшних дней все к этому идет.

Покупателей на квартиру не было, и теперь, когда приближался день переезда, меня это стало волновать. Посмотрела в интернете пару-тройку ритуалов, сама кое-что придумала. Точно знаю, что любому событию что бы оно свершилось нужно дать созреть, и в определенный момент оно произойдет как бы само-собой. Поэтому я просто ждала.

И вот, тот самый день, после которого назад уже дороги нет. Я взяла отгул и пошла относить документы в миграционку на выписку на ПМЖ. Справка из налоговой что долгов нет чуть меня не подвела. Я ее заказала, обещали: в среду будет готова, а ее и в пятницу нет, я не скандальная, но решила идти к их начальнику, без справки делать в минрационке нечего, и отгулов у меня больше нет. Служащие побегали-побегали и вдруг ее приносят, я на радостях не глянула на дату, бегом в миграционку через пустырь и железную дорогу.
Прибегаю там очередь, заняла. Жара коридор длинный узкий, народу много – семьями. Они в основном узбеки на прописку, а я одна на выписку, но всех нас объединяло ожидание и невозможность отойти, иначе очередь потеряешь в этой сцементированной зноем массе народа, где только три сидящих места. Люди не зависимо от национальности все одинаковые, бываю сволочи, но ведь на то они и сволочи, чтобы о них говорили.
Была там одна дама, заняла очередь за кем-то и потеряла ее, и орет: «да, вы все черномазые на одно лицо». Мне стыдно за нее, и ведь если разобраться, что им мешает сказать, что и мы для них все такие же. Они плохо по-русски говорили, но мы как-то понимали друг друга, одна очередь-одна цель.
За полчаса до обеда зашла я в кабинет, женщина майор казашка принимает документы. Посмотрела все, правильно говорит, но где ваша анкета. Оказалось надо еще анкету подробную в трех экземплярах и на двоих человек. Она сидит объясняет, вдруг звонок с работы, я телефон отключила, ее слушаю.
Вышла я, давай заполнять, а попробуй заполнить правильно, когда за полдня духоты и беготни по инстанциям руки дрожат, голова не соображает, глаза не видят. Перепортила кучу анкет. Зашла, взяла чистые и побежала на работу к сестре мужа. Бегу и думаю, ведь консультации несколько раз проходила у русской инспекторши, и она зараза ни разу не сказало об анкете, дала бы заранее бланки и не надо было бы бежать как лошади с полным чемоданом документов к ближайшему возможному месту со столом и ксероксом.
Проблема оказалась в том, что справка из налоговой действительна десять дней, ее мне дали, но… дата выдачи справки соответствует дню моего запроса. А так как меня прокатили пару раз с ее изготовлением, действие ее заканчивалось как раз на следующий неделе в понедельник, день не приемный. Значит, все нужно было завершить сегодня в пятницу.
В общем, только в пять я пришла домой без каких либо сил, даже говорить не могла, только и сказала мужу – сдала.


Рецензии