Завещание. глава девятая

- Ты чего  так  кричишь? -  спросил  Темка.

-Там кто-то  есть….

- Дверь  забыли  закрыть,  спущусь,  -  спокойно    сказал  Артем   и храбро  направился  к двери.

Я стояла,  ни  жива,  ни мертва.

-Артем,  мне  страшно,  не ходи  туда,  - взмолилась  я,  но  он  уже был  далеко  и не мог  меня слышать.

Тогда  я закрыла  глаза, и пыталась  вспомнить   все  возможные  молитвы. «Отче  наш, иже  если  на  небеси….», губы  зашептали  сами.

А, что если  Артем   не вернется? Я  почувствовала, что мне  не хватает   воздуха, сердце  забилось  учащенно. Господи, ну зачем    мы  приехали  сюда?
Голоса    снизу  раздались  в тот момент, когда  я  потеряла  последнюю надежду  на спасение.

Кто-то  поднимался  наверх  и громко  смеялся. Я  замерла  в ожидании,  и уставилась  в темноту. Луч  света  упал  на мои плечи,  скользнул  по лицу, пришлось зажмурить глаза.

-Да  будет свет!  -  провозгласил  голос,  и, открыв  глаза,  я увидела  Лерку  с фонариком   в руке.

-Ты? Но, как? – слова  комом  застревали  в горле.

-Не  ждали?!  - завопила  подруга  и кинулась  мне на шею.

-Лера, задушишь, отпусти,-  освобождаясь  из ее объятий,  простонала  я.
 
-Не может этого быть! Как ты  здесь оказалась? Где Мишка?
 
-Ух, - выдохнула Лерка,   потом  придвинула   к  себе  ближайший  стул  и села.

 Сняв  шапочку, она  помяла ее  в  руках,  и,  решившись на  откровения   заговорила:

- Мишка   внизу  вместе  с Артемом  исследуют  первый  этаж. Карина, ты  только не злись  на меня  пожалуйста, - проверещала  подруга  и опустив  глаза, словно   чувствуя свою  вину тихо  произнесла:

-Это   я  виновата. Пойми,  я не могла  отпустить тебя   в   «богом забытую  деревеньку»    без  поддержки.
 
- С  каких это пор  Артем,  перестал быть мне  опорой?
 
Лерка  сглотнула, и закусила губу.

- Ты  же  знаешь мой  характер,  душа    тянется  к  различным  приключениями. Мишка   с удовольствием  подхватил  идею  отправиться  вслед  за вами, так  сказать  сюрприз  сделать, а выходит, - тяжко  выдохнула  Лерка.
 
- Да,  сюрприз  получился  не то слово,  я чуть ли  со  страху  не умерла, особенно, когда   входная  дверь  хлопнула. Мне  интересно  другое:  Как  вы  сюда дорогу  нашли?- усевшись на подоконник,  спросила  я.

- Так вот именно, это уже  отдельная  история.  Вроде  ехать  не  далеко,  а  даже умудрились   в аварию попасть, - усмехнулась  Лерка.

- В какую аварию?

-Аварией  не  назовешь, так  пустяки, - махнула рукой   подруга.- Машину  слегка зацепило, так как  пришлось  съехать  с  дороги. Представляешь,  едем,  дрога  - ни души,  и вдруг  то ли  волк, то ли  старуха  какая - то,  Мишка  и разобрать не успел,  резко  свернул, ну мы  и  в кювет  слетели. Вышли,  машину  осмотрели:  бампер помят,  и царапины  единичные. Прогулялись  по лесу,   сама  не поняла,  откуда  взялся  этот мостик   и  ворота с  надписью «Добро пожаловать  в Черные  Дубы». Решили  машину  оставить,  и  разыскать вас.

Я  задумалась. Знакомая  история.

-Хорошо,  а   как   дом  нашли?

Лера  нахмурилась,   и  сосредоточилась.

-Так,  это…………..- протянула она. -  Женщина  навстречу  попалась, вся  в черном, словно  сама  смерть, откуда взялась,  не  знаю. Она  и подсказала, где вас  найти.
 
Лера  рассказывала  с таким  восторгом и правдивостью, что  у меня  стали рассеиваться   все сомнения на счет  всей  чертовщины  творящейся   в деревни. С их появлением, дом  ожил,  и  задышал  по-  новому. Волны  страха  улеглись,  и  я  улыбнулась, поняв, как рада  видеть свою подругу.

-Лерка,  как я тебе рада! – радостно  воскликнула  я,  и обняла  подругу.
 
Я  была крайне разочарована, когда  Лерка  никак  не отреагировала  на  мою  радость. Она  сидела  неподвижно.

- Мы  непрошенные   гости,  убирайтесь……… - вдруг неожиданно  произнесла  Лера,шипя по-змеиному.

Я  отпрянула  в сторону.

- Лерка, ты  чего?
 
В  ответ  тишина.
 
-Лера,  - тронула  ее  я за плечо.

Она  встала  и направилась  к выходу,  я  выскочила  вслед  за ней.  Оказавшись  в коридорчике,  Лера  подошла  к иконе. Немного  постояла,  и, не отрываясь,  смотрела   на образ, безустанно,  шепча  слова какой-то молитвы. В  то, что  Лерка  умеет  молиться,  я  не поверила. Она  с роду  не  ходила  в церковь. Я  растеряно  смотрела, а  скорее наблюдала  за подругой. Мне  не верилось,  что  Лера,  сейчас  именно  моя  подруга.
 
Я  заметила, как  странно  Лерка  поднесла руки  к иконе,  и коснулась ее. Свечи    моментом  погасли, и почему-то вновь  вспыхнули. Огонь   буйствовал  не на шутку,  пытаясь дотянуться  до  пальцев  Леры. И тут  я поняла,  что  он  защищает  икону,  от  Леры. Она  замолчала. Взяла икону  в руки  и  повернула. Достав    что-то похожее  на листок  бумаги, она  подошла ко мне  и  сунула  его  в мои руки. Я  затруднялась  объяснить,  все то, что произошло   в этой комнате  минуту назад,  и поэтому  еще  с  минуту  стояла, боясь  развернуть  листок.

-Карина…….-  монотонно  произнесла  Лерка,  и  я  невольно  вздрогнула.- Прочитай, это  тебе  адресовано.
 
-Что это? – испуганно  спросила я.

- Читай.

Дыхание  у меня перехватило, наверно  от нервов, и сердце забилось так, будто  я стою  на краю обрыва, глядя  в  бездну. Дрожащими  от волнения  пальцами,  я развернула  аккуратно  сложенный  тетрадный листочек,  и принялась  читать  вслух:

«Карине  Зарецкой,
Если ты  уже читаешь это письмо, значит,  прибыла  на место. Мне  очень жаль. Никто  и никогда  из  твоих  родственников   не решится  предупредить  и начать разговор  на эту  тему. И если ты решилась приехать  в этот  проклятый дом, то  возможно мои слова еще в силе  уберечь твою  душу. Именно  она  может пострадать   в этом  чудовищном  доме. Много  не скажу,  боюсь. И, то, что я уже  написала   это письмо,  лишнее. Конечно,  это выглядит смешно   и глупо,   как  розыгрыш  или  байка, но  твоя прабабка  была  черной  ведьмой, и это так.  Знаешь,  что случилось на ее похоронах?  Веревки  оборвались,  гроб упал  в могилу, крышка   открылась,  а  твоя  прабабка  лежала,  перевернувшись набок  и  многие утверждают, что видели на ее губах  улыбку. Был у нас  на деревни  сапожник  дядя  Коля, так, вот,  он  спустился   и закрыл крышку. Люди  стояли,  застыв  в ужасе. Через  неделю  дядя  Коля  умер  от внезапной  болезни. А теперь  о  самом главном:
В  первый  день  до наступления ночи, ты еще  сможешь уехать, но  потом, я  даже  боюсь  говорить об этом. Но, считаю  своим  долгом  предупредить.
1 –ночь.
Всем снится сон, один и тот же. Она  приближается  к дому. В  первую ночь –она  пугает твою  душу.
2-ночь
Она  набирает силу, питаясь  вашими страхами. Делает  слабой  плоть.
3-ночь.
Забирает  разум.
Никто не в силах воспротивиться  ее всепоглощающей воле.
Да,  Хранит  тебя  Бог! Аминь,

На  этом  письмо заканчивалось.

  Я перечитала  письмо  не меньше  раз шести, пытаясь понять, что все  это значит. Дурацкий, нелепый розыгрыш, вот  что. Интересно, и кому  это выгодно? Что за хрень?

- Что за придурок  мог послать тебе  такое  письмо? -  пришла  в себя  Лерка.

-В чем  дело?  -  в проходе появились  Артем  с Мишкой.

-Я спрашиваю, кто  прислал мне эту гадость? – повторила вопрос я  и протянула  Темке  письмо.

Он внимательно прочитал.

-Чушь, какая-то  - нахмурился   он, глядя  в сторону окна.- Надеюсь,  тебе  не пришло  в голову, что  это  кто-то  из нас? -  возмутился  Артем. Мишка его  перебил:

- Да, на фиг  нам   сдались  подобные шутки! Тогда выходит,  мы и  завещание  подделали. По-моему,  пишет  какой-то придурок,  насмотревшийся  вдоволь  ужастиков.
 
-А мне вот  интересно, что  это за дурак?  -  возвысился голос  Лерки.

- Я так поняла, что этот самый  придурок, как мы его обозвали, женского пола, - вмешалась  я.

-Слушайте, не забивайте себе голову, всякой  ерундой, - сказал  Темка,  и подсел ко мне  рядом. - Кому-то  хочется поразвлечься. Завтра   уедем отсюда  и все дела.

-Конечно,  скорее всего, все  именно  так  и обстоит, но у меня  странное  чувство, что за нами  и в правду  кто-то  наблюдает.

-Не валяй  дурака  Карина,  - отмахнулся  Артем.- Лучше  скажи, где мы спать  будем?

-Я  видела  напротив  еще  одну комнату,  мы  с Мишкой можем там заночевать,  - бойко предложила  Лерка.

-Вот и чудненько! Значит, расходимся,  уже поздно.- Ребята,  что там на первом  этаже? – не смогла  унять я своего любопытства.

-Ничего особенного,   обычная комната,  только икон  нет. И  атмосфера  тяжелая. Я бы  там, на ночь не остался.
 
- Всем  спокойной  ночи! – крикнула  Лера,  утягивая  Мишку  в  соседнюю

 комнату.

продолжение.....http://www.proza.ru/2015/05/13/1474


Рецензии
Читать очень интересно. С уважением, Тамара.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   28.06.2017 12:03     Заявить о нарушении
От всей души благодарю за внимание и отзыв!
С добрым теплом,

Елена Коюшева   28.06.2017 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.