11 мая -еще одни врата

     11 мая 2015

  Страшно подумать,как трудно отслеживать террористов доблестным британским чекистам,если они повсюду.

-И под кроватью?
-И на кровати!

 Везде,и главное-вредят!

 Доблестные евро-депутаты хотели было создать министерство правды,но некоторые -финские- вредители восприпятствовались этакому разбазариванию "евро-маней."

-Какой и кому будет выписан чек на канал антипропаганды?Если не нам,то мы против,-вот какой был их финский аргумент.

 Тогда решено было-и правильно решено-на июнь месяц назначить рассмотрение животрепещущего вопроса о вылавливании из СМИ и вообще евро-пространства ненавистных агентов кремлевской пропаганды и ликвидации их злонамеренных голосов посредством страшного истребления.

-Как и куда их девать?

-Европа для европейцев! Стоп медвежьи голоса!

Страшно,страшно аж до жути становится за судьбу Авторессы и Мышонка,потому как закон будет принят именно против книги,которую Авторесса к тому времени попытается протолкнуть,и не иначе заразить злостной и лживой неправдой ранимые евро-души нарождающегося общества шарли.

-Как быть в таком случае шарли-гламуру?
-Правильно:воевать!

 Евро-думцам трудно понять простую истину:народы не хотят их не потому,что Парень на лошади тиран,а потому что они не хотят -эти народы-быть шарли обществом,не хотят ,как и раньше не хотели быть рабами.

 Ростки сопротивления сами себе пробивают дорогу,и причем с каждым днем это сопротивление набирает силу.

 Пришлось позвонить в "Бритишь Газ".Кстати,кажется ,что это шотландская компания.Хотя возможно,что и нет.В любом случае,нарвалась я на женщину с шотландским акцентом.Вот она -то и помогла выйти на новый уровень.Провела через ворота 11 мая.

 Читатель помнит,что 11 ноября -то есть полгода назад-Авторесса ходила на встречу с Борисом Джонсоном в Таун -холл Валхамстоу.Если сложить те и эти ворота-получится двойной скачок:11 ноября и 11 мая.

-Где мы сегодня в результате?
-Мы в другой реальности.

 Похоже после выборов и громогласной победы на выборах в парламент Шотландской национальной партии, шотландцы примерно так себя чувствуют,как чернокожие граждане,когда Обама стал президентом Америки.

 Сразу после  разговора ,который длился больше часа с тремя женщинами,говорящими с характерным шотландским акцентом,я открыла входную дверь,чтобы  выйти-проветрить мозги,и неприятно удивилась ,открыв конверт,который был сунут в дверь.

Письмо извещало ,что 12 июля мы обязаны съехать с квартиры,потому что так хочется ландлорду.

Тут же я вместо банка направилась в агентство.Белинда была там,за ширмочкой.

 Она уставилась на меня,я же- на нее.Чернокожая красотка -новая секретарша- и парень-агент пакистанского разлива пытались делать вид,что они улетели в космическое ментальное путешествие.

-Что это значит?

-Вот,ландлорд хочет чтобы вы съехали,а он нам не пояснял почему.Это его право.

Словом,нет смысла приводить весь разговор.А вот интересную деталь следует привести.

 22 апреля был получен е-майл от Балмора,26 апреля письмо от Бритишь Газа,что жалоба не будет рассматриваться,а как оказалось теперь,- 24 апреля ландлорд решил вдруг ,что ему срочно понадобилась квартира.

 Из чего можно сделать предварительный вывод,что все эти господа связаны между собой довольно прочной ниточкой. К сожалению, о письме 24 апреля я ничего не знала,потому что оно было зарыто среди других писем на подоконнике.

Второй вывод,который следует сделать,случайно или нет письмо оказалось сунуто в дверь именно тогда,когда я чирикала с Бритишь Газом и женщиной,которая пообещала помочь мне, и  настоятельно просила не плакать.

-Осуши свои слезы,-сказала она -я помогу тебе, чем смогу.Никто не имеет права над тобой издеваться.

 Откровенно говоря,она помогла .Это очевидно.Как и тот нелицеприятный факт,что телефон прослушивается агентством.

 -А разве нет?!

 -Ты можешь подавать на нас в суд,но и мы свои аргументы предоставим,-буравя взглядом ,пригрозила Белинда.

Я помню ,как она почти год назад обещала то же самое,намекая на то,что денег на суды у меня нет.Теперь же ситуация очень сильно изменилась после каскада разнообразных врат из чисел "11" и "22".

-Денег нет на суды?

-Зато у них есть,-прошептал Мышонок.
-Это наши деньги.Деньги людей,которых они грабят.Это деньги ,которые работающие люди отдают в виде налогов,и их грабят повторно.

-С этим что-то надо делать...

-А зачем вообще существует агентство?

-Мы помогаем вам противостоять произволу ландлордов,чтоб они не выкидывали вас,а придерживались закона,-пояснила Белинда.

В это время они загружали пластикове бутылки с водой в холодильник под конторкой-ресепшином,чтобы поить этой водой новых клиентов.

-Цивилизация.

Кроме того Белинда отковыривала какую-то этикетку,приклеившуюся к стеклянной двери холодильника,и то что она говорила ,было похоже на те мудрые речи,которыми нас кормили партийные функционеры советских времен на собраниях про торжество ленинских идей как они их понимали.

-Не убедительно,хоть и все слова как -будто верные.

-А что ты хочешь,Вирджиния?-не выдержала она.-Ты хочешь получить канселовское жилье?
- Нет.

Тут она стала ковырять еще интенсивнее ту самую прилипшую бумажку.Парень агент казалось так влип в стул,что его не скоро удастся отковырять ,как и  прошлогодную бумажку.Чернокожая красотка с улыбкой заторможенной куклы выгружала бутылки и пихала их в холодильник с прозрачной дверью.
-Ну как:я красиво запихнула?

Ящики с водой не кончались.

-Да,очень замечательно,-похвалила Белинда.

-Я хочу создать прецедент ,-возвестила я ледяным голосов.-Чтобы убрать агентства вообще .Так мы сократим бессмысленные расходы  на ненужные услуги.

 -У меня сейчас назначена встреча...

 Молодая пара в нарядах пакистанской провинции пересекла порог,когда  наша беседа о будущем мироустройстве была в самом разгаре.По какой-то причине никто не решался прекратить и перейти к обсуждению пакистанского будущего на английской почве.

Я встала ,выгрузила еще  несколько фраз в том же духе , и направилась к выходу.

-До свидания,-вежливость Белинды была абсолютно естественным стилем поведения,который она освоила так же органично,как до этого была грубиянкой высшего разряда.

 Все молчали,пока я пересекала пространство до двери.Я открыла дверь,потом повернулась и посмотрела на Белинду.Кажется я испортила ей немного настроение,хотя взгляд змеиных глаз был таким же хищным.

-Пока.Мы очень скоро увидимся,-пообещала я.




 


Рецензии