Я всё твоё, романтики волна

Я – всё твоё, романтики волна,
Ты – не моё, всё. Я не влюблена.
Могу очаровать, слезу пустить,
Хочу бежать, свою судьбу ловить.
Спешу понять, где жрицей я была,
Зову летать, ведь, феей я жива.
А, всё твоё - бескрылая весна,
А, всё моё – парящая роса.
И мой каприз - миг жрицею побыть,
И твой девиз - вмиг птицею прослыть,
Шепчу, как песню, в ней твоя луна,
Несу, не лестью, мне она нужна.
Я – твоё солнце, моря красота,
Ты – моё донце, горя глубина.
Веди к себе, чтоб телом своим жить,
Иди ко мне, чтоб светом моим быть.


Сиия Тата   12.05.2015 16:32   
•Рецензия на «Настоящий мужчина» (Миша Сапожников)
http://www.proza.ru/2015/04/11/221


Рецензии
В волнах романтики не сладко плыть тому, кто в не влюблен; ему к судьбе не выплыть.
Все будет возле берега кружить, а даль небес влюбленному доступна, - и крылья лишь у них…
Романтично, и по-философски смело, метафорично: фантазии простор большой, если хватит, у читателя, таланта для композиции…
Мне понравилось, спасибо большое за красоту и сложность, - которую хочется постичь.
Приглашаю на свою, новую страничку, буду рад отзыву.
С уважением:

Владимиров Михаил   28.05.2015 22:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.