Вселенная

Утопать в космосе, мучить любовью,
Знаешь, для меня это слишком подсудно,
Слышать слезы твои, чувствовать копоть,
Оставь одного и я умру от простуды.
.
За окнами вновь поднимается солнце,
Оно бьет застенчиво в темные шторы,
В моих снах серость лишь льется,
Открывая глаза, чувствую запахи шторма.
.
Смотреть в потолок, на нем искать звезды,
Долго мечтать, вспоминать и курить,
Зацикливать мысли, замыкать их на прошлом,
Но, видно, дарил слишком много обид.
.
Не понимал, разрушая вселенную,
Но знаешь, иногда слишком больно дышать,
Терял кислород, отдавал сокровенное,
Но должен теперь одиночеством стать.
.
Слезы твои на млечных путях,
Они реками бьют по сердечным каналам,
Капли метко спешат в одинокий маяк,
Хотел доказать, но, увы, опоздаю.
.
Послушай меня, притягательный космос,
Я гостем зашел в твои липкие двери,
Чтобы остаться на вечность с тобою,
От самой могилы и до колыбели.
.
Я ведь врывался мертвым уже,
Одиноким таким, задушенным в петлях,
Но годы обратно поплыли в душе,
Я старый такой, но вот уже молодею.
.
Умею любить, в твоих чувствах теряться,
Знаешь, они мне приносят восторг,
В нежности плыть не имея балласта,
И если тонуть, то дай хотя бы глоток.
.
Увидеть глаза полные блеска,
В них так прекрасно горели те звезды,
Я же всем сердцем отдавался болезни,
Той самой, что люди прозвали любовью.
.
Я умираю, распят у Сатурна,
Окутанный магией касаний твоих,
Теперь тяжело проснуться мне утром,
Храню те секреты, что живут для двоих.
.
Мы сочиняли мечты, ты стала мне домом,
Я так неловко хотел сказать - прости,
Ты только не плачь, дорогое мне Солнце,
Наша любовь среди желтых чернил.
.
Я бы писал стихи эти кровью,
Удаляясь от звезд, атмосферы твоей,
Но темнота кутает мои взоры,
И я бы хотел прожить еще один день.
.
Чтобы летать в невесомости сердца,
Чтобы мне слушать рассказы твои,
Как создавались театры и мелкие пьесы,
И так бы хотел провести свою жизнь.
.
И если других в объятие примешь,
То счастлива будь, и больше не плачь,
Ты вспомни меня хотя бы на миг,
Что я старею опять, в тени чужих скал.
.
Что одиноко скитаюсь по миру без сил,
Сохраняя в ладонях наши мечты,
Как сильно тебя бывало бесил,
Что не нашел такую, как ты.
.
И ритм тут сбит, и мысли не пляшут,
Я умираю от легкой простуды,
Да ладно, не грусти. Это - кашель,
Спасибо, Вселенная, что стала приютом.

Sergey Pechev.


Рецензии