Достоин любви

Крупицею вечности с неба спустилась
Душа в обнажённое сердце моё -
Безмерная сила, великая милость -
Родился, омыт, рекой жизни вспоён...

По небу высокому годы шли смело,
Менялись местами диск солнца и ночь,
Туман пил рассветы из озера Детство,
Летело отрочество лебедем прочь...

Я помню, как солнце пыталось сетями
Поймать птицу гордую, но он сквозь свет
Летел в даль-далёкую над парусами,
Идущей эскрадры моих взрослых лет.

Лазурное море влекло и манило.
На гребнях качались победы и страсть.
Помериться с ветром судьбы хотел силой!
Моя экспедиция в мир началась...

Прогулки на лодочках, гонки на яхтах,
Швартовка у берега в цвет янтаря.
Рождение, Смерть и обрубленный якорь,
Лишь в памяти сонной берёзки пестрят.

Затоплено сколько галер и фрегатов?!
Удача, Разлука, Надежда, Любовь...
Бывало, ходил под пиратским я флагом,
Но Бог возвращал совесть снова и вновь!

Эскадра моя поредела заметно.
Теперь каждый день жду вдали паруса!
Не лезу поспорить отчаянно с ветром,
Желания нет покорить полюса...

Держу путь на палубе Веры под небом,
Усыпанном зёрнами юной мечты,
Что счастье найду я по звёздному следу,
Что каждый рождённый достоин любви!


Рецензии