Кот и Дерево

Кота поглажу деревом, что на руке моей,
Он ляжет на тетрадку, среди больших ветвей,
И лапками обнимет он листья, что под ним,
А дерево предложит: - "Ну что, поговорим?",

А кот, пушистой шерсткой, начнёт свой диалог:-
"Коснуться ваших листьев, всего лишь, был предлог!"
Такого собеседника я ждал уже давно
И то, что здесь мы встретились, - нам было суждено.

Лежу вот я и думаю, в тени у ваших крон:
Быть может, вы не дерево? А я не кот Барон?
Быть может, нас иллюзия окутала во снах
И этим ограничила нас в собственных правах?

Ведь чем я хуже дерева? - я тоже, ведь, расту
И также расцветаю я каждую весну.
А вы, порой, мурчите от ветра в тишине
И корни выпускаете по шелковой траве.

Так, может,  мы иллюзии разрушим на корню
И будем жить по-новому, судьбу любя свою?
Теперь кот деревянный расправил ветви вверх,
А дерево мурлыкало, вылизывая мех!


Рецензии