Сердце Рассо Глава 27

Память - это лист.
Иногда на этом листе
Пишут прозрачными чернилами,
Но стоит поднести свечу и...

- Где шар? - спокойным, уверенным голосом спросила Тася, обращаясь к Марку. Вместо того, чтобы ответить на поставленный вопрос, он словно базарная баба начал наперебой задавать свои вопросы.
- Тася, почему ты мне не сказала, что так можешь? И откуда у тебя такие возможности? Моя мать не умела и третьей части того, что я сегодня видел.
- Где шар? - повторила Тая.
- В голове не укладывается. Ты же могла победить Рассо в любой момент, почему этого не сделала? - не успокаивался Кинау.
Таиса подошла к нему вплотную, взгляд изподлобья, наконец, заставил Марка замолчать. Он понял, что зря он сразу не ответил ей. Резким движением рук Таиска сделала скручивающее движение, похожее на выжимание мокрого белья. Маркус захрипел. Его горло, как будто сжимали крепкие мужские руки, хотя Тая даже пальцем его не тронула.
- Так ты ответишь на мой вопрос? - Марк судорожно закивал, Тася ослабила хватку. - Говори!
- Я не знаю. Он пропал в ночь нападения на нас...у меня дома. Шар лежал на антресоли, в мешке из-под старых коньков. Но когда я полез туда, чтобы забрать шар, его там не было. Кто-то забрал его раньше. Я думаю Ренар вернул его себе.
- Ты уверен?
- Нет. Ведь там ещё был... - тут у Маркуса совсем пропал голос и лицо его стало багроветь. Таиска опустила руки, тем самым перестав его душить. - Ты что творишь?! Ты же убить меня могла!
- Я могу продолжить, - и Тася на короткое время снова сделала скрутку руками, потом отпустила.
- Там был Сандро, - жадно глотая воздух продолжил Марк. - Он тоже заинтересован в этом шаре, он думает с его помощью вернуть человеческий облик. Пожалуйста не души меня больше.
- Как скажешь... - улыбнулась Тис и отвернулась от Маркуса.
- Тай, - раздался голос из-за спины, - ответь мне: кто ты такая на самом деле?
- Кто я? Странный вопрос.
- Уже почти три месяца я забочусь о том, чтобы ты не попала к оборотням. С самого начала я считал тебя неумелой беззащитной жертвой проклятья. И тут ты выдаёшь такие фокусы, от которых у меня волосы на голове дыбом встают.
- Бедный-бедный, Марк. Думал ты меня спасаешь, а спасать меня не надо было. Теперь я понимаю, зачем я позволила тебе притащить меня в свой дом. Понимаю, почему за все время наших приключений ни разу мне не было страшно (хотя поводов было предостаточно). На один вопрос лишь я не нашла ответа: "зачем мне нужен ты?" Ведь по сути ты лишь часть моего плана, маленькая и очень назойливая часть. Да тебе передался дар, но я и в мыслях не могла предположить, что ты начнёшь нас разыскивать. Сейчас я знаю только одно: ты должен быть жив на тот момент, когда я найду шар. Вот и всё. - Таиска смахнула с плеча упавший желтый лист. - Ты спросил "кто я?" Отвечаю: я - Тис и это все, что тебе нужно знать.
- Какая ещё Тис? Я ничего не понял из твоих слов? Но у меня явное ощущение, что что-то пошло не так. Ощущение, что мной воспользовались. Не зря я тебе по мордашке съездил... - Кинау поднял глаза. Всё-всё, молчу, - поторопился Марк оправдаться перед Таей, которая в этот момент поднесла к лицу руку, потерла указательный и большой палец между собой. Сначала она томно посмотрела на появившийся чёрный дымок, а потом на Марка. Этим дала ему понять, что лучше с ней не шутить. - Я пошёл домой. - И Марк поплёлся по тропинке потирая ушибленное плечо (когда Тася его откинула, он угодил прямиком в дерево). Затем оглянулся, но Тайка пропала. Он покрутился, несколько раз позвал её, лес ответил лишь стрекотанием кузнечиков.

Тем временем Тис с помощью своей вновь обретённой способности передвижения в пространстве, оказалась прямо в кресле напротив Стефана, который сейчас ставил очередной эксперимент. От резкой вспышки и черного дыма он даже не вздрогнул, потому что чп частенько возникали во время его полунаучных проб. Когда же туман рассеился перед старшим братом возникла Тая. Волосы её, теперь уже окончательно, приобрели темно-каштановый оттенок, синие глаза стали ещё ярче, зрачки шире. Вот тут Стеф и дернулся в сторону.
- Тьфу ты...Тай, заачем так пугать?
- Я не хотела прости. Цыган мы спасли, - Тис встала опираясь на подлокотники кресла. - Теперь дело за тобой. Ты должен мне показать где шар.
- Таис, ты как то изменилась. Это ты вообще?
- А ты ещё сомневаешься? - Таисия усилием мысли залила свои глаза черным дымом. - Так и думала, - реакция старшего брата Маркуса ответила за него.
- А где Марк?
- Он скоро явится, через часа три-четыре. Ты должен его уговорить, не высовываться из замка, иначе я приму меры, которые не понравятся ни тебе, ни ему.
- А ты?
- А мне нужно побыть одной...
Тася зашла в комнату, в которой совсем недавно они ночевали с Марком вместе.
- Леон... - зашептала Таиска. - Ты здесь?
- Конечно, - послышался голос из угла. - Просто не хотел себя выдавать, думал увижу, как ты готовишься ко сну.
- Скажи: я изменилась? Внешне. Как я выглядела раньше?
- Мне сложно так судить, - дым стал сгущаться, - я думаю, смог бы наверняка сказать, если бы ты сняла эту цыганскую тряпку, хотя ты в любом наряде смотришься безупречно, но всё же.
- Ещё чего! - произнесла Тая улыбаясь. - Нет!
- Нет так нет, я не настаиваю, - произнёс туман и двинулся в сторону Таи, которая стояла посередине комнаты.
- Что ты задумал?
- Ничего..., - и безтелесный Леон дернул Таю за подол юбки, которая одевалась на запАх, так, что девушка крутанулась на месте, оставшись в одном верхнем топе и красных кружевных трусиках.
- Да уж, теперь женское бельё выглядит намного привлекательнее, чем раньше, - и край тасиных трусиков на бёдрах сначала отодвинулся, а потом слегка шлёпнул по коже. Она дернулась. - И одежда снималась намного проще, - и с плеча сполз один рукав, затем другой. - Я почти уже убедился, что ты осталась прежней. Но сомнения все же есть, - дым сделал круг возле Таиски и лямочки красного бюстгалтера стали спускаться...одновременно...обе. Тайка почувствовала, как крепкие мужские, но к сожалению невидимые, руки проскользнули по её груди, ощутила спиной очень знакомое тепло мужского тела, прислонившегося к ней. Теплые ладони начали движение по обеим сторонам её талии и остановились: одна на животе, а другая на бедре. Тая стала дышать очень осторожно. Тут она почувствовала легкий поцелуй в шею. Наконец, её губы согрело тепло губ Леона, и Таиска снова оказалась в том самом водовороте, что и на поляне.
Леон посмотрел на неё и с улыбкой произнёс:
- Ты, без сомнений, всё та же. Так же красива, так же безупречна - моя Тисочка, моя любимая. – Она смотрела в его голубоватые глаза и мысленно возвращалась в прошлое. Руки Таи обвили его шею, дым вокруг, вместо чёрного стал проявлять различные цвета - фиолетовый, салатовый, красный. Дыхание Таи то прекращалось вовсе, то учащалось. Леон целовал её всю, каждая часть тела возбуждённой Таиски, которая попадалась ему на глаза, была щедро осыпана страстными поцелуями. Тая уже совсем не понимала "где она?", "кто она?" и "что вообще происходит?"
Их горячая, долгожданная встреча продолжалась до тех пор, пока резко не отворилась дверь комнаты. В комнату ввалился Марк, который по-видимому вместо разговора со Стефом, решил навестить Тасю перед сном. Когда он оказался в комнате, он увидел - обнаженную Таю, лежащую на кровати. Грудь и бёдра её слегка были прикрыты простынёй. Её уже не окружала подозрительная дымка, в комнате было тихо и спокойно.
"Вроде спит, но почему в таком виде?...Притворяется...Меня ждет" - сделал Маркус, на его взгляд, единственно верный вывод, тут Марк увидел в руке Таси зажатый букетик маленьких голубых цветочков. - Это ещё что и он вытащил из её рук незабудки, и отбросил его в сторону.
Ещё раз он провёл своим взглядом по соблазнительным линиям женского тела. Возникло желание, он быстро начал руками искать "бегунок" на ширинке. Но внезапно нечто схватило его за ногу, подняло в воздух. Он оказался вниз головой, в таком положении он полетел в сторону коридора, при этом барахтаясь и извиваясь. Леон захлопнул дверь за "горе-любовником". Теперь уже Кинау услышал щелчок закрывшегося замка. А маленький букетик вернулся на своё первоначальное место.


Рецензии