Раскаявшийся разбойник. Притча 2

Один разбойник убил сотни человек, не будучи воином. "Ну какая тебе может быть надежда на спасение?!"--говорило всё--и люди, и голоса, и даже самая природа, приковывающая порой его взгляд..."Но я ещё не умер"--заметил разбойник. Если мне встретится человек, который сможет наставить меня так, что я не захочу его убивать, я отплачу ему вчетверо". "Да где ж ты его встретишь?! Ты уже закоренелый грешник, тебе надеяться не на что". "Встречу!".
Разбойник встретился однажды с человеком, чьё лицо напоминало лицо одного из убитых им людей. Этот человек сказал: "Вот, тебе Господь напомнил твой грех и теперь ты увидел зло своё. Покайся" Разбойник убил его, так как напоминание о зле его не утешило. В другой раз он встретился с человеком, чья внешность его просто раздражала. Этот человек сказал: "Вот, ты подвергаешься опять испытанию гнева, твоей свободной воле даётся шанс тебе себя изменить!" Разбойник, помня о своей надежде, только ранил последнего. Наконеч, встретился человек, чья внешность не привлекла его. Он сказал: "Бог дарует тебе спасение за то, что ты уменьшил степень своего греха и давно уже не грешишь убийством. Тебе осталось только пойти ко мне на работу, и я избавлю тебя от зла". Именно этот человек его спас и разбойник с ним не сделал ничего.


Рецензии