Бомжачьи привычки

гуляя по городу рассматривая пространство около жилищ мы увидели смешную городскую тенденцию.
вокруг грязь окурки объедки мусор строительный и просто мусор
и посреди этого тщательно вылизанные пять метров вокруг жилья чьего то

однако смешно выглядит
это как гордо носить местами целое но в основном рваное платье
бомжачьи привычки


поскреби любого блондинистого и синеглазого русского и внутри найдешь монгола
я вот совсем не русская я русскоязычная но в моих предках нет и никогда не было ни татар ни монголов ни русских мой род из европы древней европы а когда я смотрю на алчность русских людей сна их бомжовость грязь как они засирают любое чистое пространство объедками оппивками мусором говном ссаньем
то мне сразу понятно кто такие русские

варвары бомжары пьянь срань нарки я их каждый день тут вижу

и древняя история это подтверждает см историю индо евпропейских племен это предки русских каждый день я выхожу и убираю из под своих окон следы присутствия русских= бомжар пустые бутылки обрывки реклам куски еды шприцы пустые и бутылки из под боярышника и тряпки какие то и презервативы и затычки все это регулярно лежит и появляется на чистом пространстве
не убираю только кучи говн и лужи ссаньчя это убирнают дворники


Рецензии