2. 3. Мертвым - спать

- Я спать, а вы меня заморозьте.
- Как робота?
- Как заморозьте. Когда я не замороженный — я злой.
Очень сильно, и еще дерусь.
Насмерть и с применением пистолетов и автоматов.
- Даже против меня?
- Даже против всего.
- И меня?
- И вообще.

Тигра заморозили — Это был единственный способ остаться в живых, и вылететь с планеты, а не остаться на ней умирать.

Холодный ящик, в котором лежал окоченевший Тигр, Грэта поставила в самый дальний угол корабля — она подходила к нему один раз в день, смотрела и уходила.

Как бы она не хотела разбудить Тигра — она понимала — только в самой экстремальной ситуации.
Иначе пошлет.

Они подлетали к скоплению Тьмы.
Ситуация была экстремальная.
Нежданных гостей в созвездие Тьмы убивали.

- Тигр, - Грэта потрясла его за плечо, - Помощь нужна. Проснешься?
- Сама говно, - вежливо ответил Тигр.
Вероника улыбнулась:
- А я говорила, что он проснется. Главное — правильно на него наехать.
Тигр мрачно посмотрел на Веронику:
- И ты говно!
- Потрясающий, правда тетя Грэта?
- Чересчур потрясающий. Но хам большой.
- Он не просто большой хам, Тетя Грэта. Он похоже самый большой хам.
Тигр посмотрел на Грэту.
- Ты помнишь, что я обещал с тобой сделать?
- Помню.
- Я это сделаю.
- Надеюсь.
- Тигр сделает.


Рецензии