Суицидная любовь

Я держал ее за руку, а вторая моя рука боролась с молнией на ее джинсах. Провозившись более двух минут, она вздохнула, оторвалась от моих губ и помогла мне победить нашего общего врага. Моя рука тут же ринулась ей в джинсы, отмечая про себя мягкие шелковые трусики. Мои губы впились в её, а язык мой, подобно змею искусителю все таки ворвавшемуся в птичье гнездо. Моя вторая рука гладила её лицо,  её нежные короткие красные волосы, она бессильно откинулась, тесно прижавшись к стене. А страть пульсировала в мозге, словно звонок колокола к обедне, дыхание участилось, сердце явно хотело вылететь из груди, а затем расправить крылья и улететь далеко-далеко. Моя рука вконец обнаглела и направилась к ней в трусики, я вздохнул с облегчением, когда моя рука ощутила всем знакомую влажность. Мои мысли бешено метались в голове, вместо того, чтоб всецело отдастся страсти.

  "Интересно, а люблю ли я её?! Хорошо, а она меня? Даю ли я то чего она хочет? А если нет?! Интересно, что она сейчас думает? Много ли парней у нее было до меня? Двадцать?! Больше?!!!".
 
  Все мое тело двигалось сейчас инстинктивно, губы целовали, руки гладили, а разум же мой был вдали от реальности.

  "А не все ли у нас складывается так быстро? НЕТ!" - я обрел уверенность и, не отрываясь от поцелуя, улыбнулся. "Что о нас думают родители? А не все ли им равно? Плевать! Интересно, а из-за кого мы расстанемся? И чья будет инициатива? Моя?! Или ее?.." - рука прекратила свое поглаживание и опустившись вниз до хруста сжалась в кулак. "Из-за нее!!! Так пусть после тебя у нее никого не будет!" - я нанес быстрый, но сильный удар ей в висок. Она обмякла и поползла вниз по стене, держась за голову и корчась от боли, в глазах же ее застыло детское изумление: "Почему??!!!".
  Острым носком ботинка я пнул ее по ребрам, от удара она отвалилась вправо. "Давай!" - услышал я свои мысли, но стимул мне уже был не нужен. Я с излишним пафосом достал нож-бабочку и приблизился к ней, она взглянула на меня, в глазах застыли слёзы. Дрожь сотрясала её тело, сам же она что то невнятно пыталась мне втолковать.
  Я толкнул ее ногой в плечо, она оказалась лежащей на спине. Затем я подпрыгнул и с прыжка вонзил ей лезвие в грудь, пробив центральную грудную клетку. Её глаза расширились от боли, но она, почему то, даже не вскрикнула. Мне стало обидно, я резким движением рванул ножом вниз по животу и у пупка развернул движение клинка направо, так что разрез теперь походил на букву L. Потом встал, с рук моих стекала кровь и заглянул ей в глаза. Жизнь покидала её тело, рот открыался и закрывался. Её красный свитер превратился в бордовый. Я простоял так еще с минуту, увидел в её глаза спокойный мертвый свет, рот так и остался открытым. Я пошарил в карманах достал два пятака, опустился перед ней на колени, прикрыл веки, и положил две металлические монеты ей на глаза. Затем поцеловал в пока еще теплые открытые губы, прикрыл ее ротик, и бросился по лестнице вверх.

  Пробежав семь этажей, я оказался перед огорожденной от крыши железной двери. Я с размаху ударил в неё ногой, амбарный замок выдержал. Я ударил еще и еще. Замок не поддавался. Привалившись спиной к двери я закурил. Как.. О чудо! Замок отворился сам. Нога моя болела от боя с дверью. Хромая я прошел на крышу. В глаза мне тут же бросился яркий солнечный свет. Я прикрыл глаза рукой и двинулся к краю. Затем остановился, понежился в солнечных лучиках. Поток весеннего ветра ласкал мои волосы. Я курил и думал о Ней: "Красиво умёрла! Что говорить, задатки художника жили во мне с самого детства. Зато теперь ей свободно, спокойно и радостно." Окровавленными руками, я достал вторую сигарету и прикурил от первой.

  Я думал о том что натворил... А вернее сотворил! Я был доволен и счастлив. Выбросив окурок я вздохнул всей грудью и тихо сказал сам себе:

- Какая отличная погода! В самый раз чтоб умереть.. - последние мои мысли до удара об асфальт были о том, что я скоро встречусь с ней, и мы будем жить мирно и счастливо, где смерть уже не сможет разлучить нас...


Рецензии