Сумасшедшее выступление

Иногда наставники поворачиваются к исполнителю песни на первых секундах. Это случается не часто. Гораздо чаще я наблюдал, как при великолепном исполнении феноменальном исполнении, чудесном голосе наставники не поворачиваются совсем. Ни за что! Ни в какую!
У меня на сей счет есть своё собственное мнение, которое, как мне кажется, никому и ни при каких обстоятельствах не интересно. В любом случае мгновенный разворот двух наставников говорит сам за себя. Если же учесть, что участница едва начала пропевать буквально первые ноты песни, то такой разворот наводит некоторые мысли о сверхтонком слухе у внимающих, что полностью соответствует действительности.
Выпускницу Гнесинки слушали Дима Билан и Александр Градский!!! Уж кто-кто, а они-то слухом точно не обделены. Признаюсь честно: я пытался найти в сети песню Сиа «Люстра», чтобы понять, каким чудом её сразу распознал Дима Билан. Даже с условием, что это его любимая песня.
Явно наши гранды имеют доступ не к пошлым бесплатным сетевым копиям, где слушается что угодно, но только не то, что предъявила наставникам и залу исполнительница.
Сеть вообще аморально заполнена гадкими некачественными поделками и совершенно безобразными клипами с полуголым ребёнком. А между тем то, что творилось на «слепом прослушивании» Первого канала в программе «Голос» иначе, как сумасшедшее выступление я назвать не решусь.
Мне крупно не повезло. В день выхода этого выступления в свет я лично сидел без света и без интернета и просто этого выступления так и не увидел до вчерашнего дня.
Всё не было времени, сил, настроения и здоровья. Победительница «Голоса» мне и так нравилась своими сильными выступлениями, и победила абсолютно заслуженно буквально по всем параметрам. Что вы хотите от Гнесинки? Там вокалистами за просто так не признают. Школа вокала с историей! В общем Александра Воробьёва и без «Люстры» всем голосистым – голос! Но вчера я наконец рискнул прикоснуться к истоку. И обомлел. Лучшая из песен 2014-го года меня просто вышибла. Вывела из себя и в себя я возвращаться не собираюсь. Уже вторые сутки я кручу этот ролик вновь и вновь. По сути это самое лучшее её выступление на мой непросвещённый, лишённый и слуха и голоса, взгляд. Вообще ничего больше слушать после этого пропевания и не хочется. В отличие от меня – необразованного – Дима Билан и Александр Градский всё нужное услышали на первых четырёх тактах. Далее Билан просто откровенно кайфует всю песню, а Градский беспомощно восторгается и даже в комментариях сообщает, что его затуркали с двух сторон. Надо отдать должное Пелагее – она продержалась до первой высокой ноты припева. Жёлтое платье Александры  заслуживает отдельного разговора и тут я с удовольствием послушал бы мнение таких наших великанов как Эвелина Хромченко и историк моды Александр Васильев. Божественным пение Александры назвала как раз Пелагея. Полностью присоединяюсь. Сразу вспоминаю как Филипп Киркоров пропел однажды «Небо и земля». Божественно!!!
Вообще вот такое пропевание припева в «Люстре» просто выводит Александру в первый ряд мировых исполнителей. Наставникам оставалось только молить соисполнителя песни о том, чтобы Воробьёва выбрала именно его. По сути судьба конкурса решилась именно на этом выступлении.
Ничего круче Первому каналу предъявлено на этой сессии вокала не было.
Ни в костюме, ни в энергетике.
Ни в собственно вокале.
Должен скромно признаться, что городок Энгельс являющийся по сути пригородом Саратова – это одно из тех мест СССР, где я побывал в зоне.
Недолго. До обидного недолго. Три дня.
Но все-таки три дня я в этом городке посидел!!!
И вот теперь, слушая землячку просто уплывал на небеса.
Такое пение стоило той «отсидки» (я навещал в зоне брата, на свидании, и там же прочел лекцию о Сократе заключенным той колонии… ах, как давно это было!).
Всем, кто хочет послушать превосходное исполнение «Люстры» рекомендую не Сиа в скверном на мой взгляд клипе, не многочисленные поделки авторского якобы исполнения, а вот эту чистую прекрасную воистину сумасшедшую запись нашего Первого канала. Лично я ничего лучшего за последние годы не слышал.
Впрочем это, разумеется, моё личное, скорее всего никому не интересное мнение.


Рецензии