Слова впустую...

Как часто ты пыталась мне сказать,
Что жизнь тебя задрала на отказ,
Но что же говорила я в ответ?
Что всё нормально и проблемы нет...

Прости меня, за то, что не слыхала.
Прости, что в трудный час я не пришла.
Прости, что я тебя не понимала,
Как трудно было справиться в тот раз.

Ты, видя, что нет дела до тебя,
Ты день за днём ходила до меня.
Ты день за днём пыталась втолковать,
Что хочешь ты пропасть прямо сейчас.
Что хочешь ты уйти навеки в мир,
Где боли нет, где нету и людей.
Ты так хотела справиться и вновь,
пришла ко мне, но я молчала вновь.

Ведь я считала, что проблемы нет,
Что говоришь ты день за днём лишь один бред,
Но как же ошибалась я в тот раз.
Увы, я не смогла тебя понять.

Увы, но поняла я лишь тогда,
Когда звонок прервал все важные дела.
Когда звонила мне сестра твоя.
Когда сказала, то что ты мертва...


Рецензии
Это круто! Мне нравится

Джулия Блэк   07.07.2015 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.