Как ярко зарево заката

Как ярко зарево заката -
Бордово красный аромат.
Над тёмной бездною когда-то
Чуть расплескался невпопад.
На фоне этом безмятежно
Домов чернеет силуэт.
Художник видно очень нежно
Смешал все краски, спору нет.
В домах, как звёзды, что на небе,
Свет с окон льётся в тишину.
И я иду под этим небом
Встречать уснувшую весну.
Не слышно птиц, не стонет ветер.
В дворах пустынно и темно.
Лишь небо яркое в закате
О жизни скажет: вот оно,
То чувство, как умна природа,
Как многогранна красота!
Как жизни длинная дорога
Не подготовит никогда
К картине этой, и взирая,
Я понимаю, что не зря,
На свете этом я когда-то
Была для жизни рождена.
Коль чувства есть ценить природу,
Её земную красоту:
Умчаться с ветром в непогоду,
За дождь благодарить судьбу,
Иль в васильковом, словно море,
На поле душу отпустить,
Расправить руки, точно крылья,
Объять пытаясь широту...
Душой вбирая это чудо,
Творить добро и только ласку,
Излить природе и тогда
Жизнь превратится точно в сказку:
Природа-мать, она же - судьба.
А мы ей дети, что окружат
Любовью, лаской добротой.
Картина эта так закружит,
Что счастье льётся уж рекой.
Вот это всё мне подарило
То чувство связи на Земле,
Когда в закате том игривом
Луч солнца повстречался мне.


Рецензии